Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
Astrel
Виктор Северов написал 6 мая 2013 в 11:11 [ Назад ]

Нищенка на лодке, или при солнце купаться не страшно.

Ласкового солнца, майский Урбантрип) В преддверии вторых майских праздников есть кучка идей что сделать/куда сходить. Помимо всего прочего - прохождение/проплывание Нищенки с запиливанием во все подключки. Пока собираются/думают 4 человека/две лодки. Окончательная дата зависит от расписания составляющих винтиков команды и от погоды, естественно. Если у кого есть желание присоединиться - отлично! Требования: вы не первый день живёте, в смысле диггаете, у вас есть ещё одна лодка/вы имеете у кого её стрельнуть, и вы адекватное существо, которое не будет пить на этой полазке.

Image


Полазка как минимум на день. Сбор около 10 утра и часов до 8 вечера. Так как я хочу проплыть ВСЮ речку, то приветствуются спасжилеты и акваланги (Ха-ха ^_^). У речки даже я знаю минимум 3 красивых притока, где планируется отдых, перекус и усиленный фотодроч. Файершоу по желанию. Есть идейка заранее доставить мангал с шашлыканством в одно из мест стоянок...

В общем, как всегда - идей куча. Требуется достаточно упоротая компания для осуществления...)
Закрыт
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 11:17 [исправлен через 12 секунд]
на фото лодка той же модели, что у меня, лол :)
0
Ссылка | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 11:18
alQaeda: Это МОЯ лодка :) Походу, таких будет даже три... :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 6 мая 2013 в 15:05
Astrel: у меня тоже такая лодка кстати, только карман для аккума другой и раскраска. У меня перегородка между наружним и средним бортом лопнула вроде, лодка теперь как пузырь со стороны носа. плавать можно, но лучше цеплять на хвосте колонны как запаску. хотя сейчас думаю купить новую получше
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 11:18
скорее всего, присоединюсь, очень вероятно, что со своей лодкой.
0
Ссылка | 5 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 11:21 [исправлен через 4 минуты]
alQaeda: Ты включён в четверку людей в блоге :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 11:35
Astrel: аа, тогда ок :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 11:39
alQaeda: На счёт третьей лодки пока не ясно. На наших пока комплект. Сегодня ещё всё обсудим :) Мы, кстати, уже выдвигаемся на исходные. Штурм вечером - около 8. Это будет ппц...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 11:41
Astrel: ну не знаю, ппц ли :) мне кажется, будет не очень хардкорно... хотя, как выйдет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 11:42 [исправлен через 25 секунд]
alQaeda: Эм... тут новые некоторые обстоятельства... На время придётся.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 мая 2013 в 11:37
Увы, но я без лодки :(
0
Ссылка | 8 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 11:40
Korg: В личку. Но сам договаривайся. И ещё время есть, может кто найдётся.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 мая 2013 в 11:45
Astrel: у меня есть это :)
Image
+27
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 11:46
Korg: привяжем тебя сзади :) только чур быть в плавках и с ластами :3
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 11:49 [исправлен через 59 секунд]
Korg: Я на таком одно место преодолевал...
А ещё камера от КАМАЗа подходит :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 11:52
Astrel: можно вообще собрать странный парад странно одетых людей на странных плавсредствах :)
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 мая 2013 в 12:16
alQaeda: на странных средствах пойдут ко дну
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 6 мая 2013 в 12:22
Korg: справедливо. Но представить себе можно, забавно выходит.
tipozz
Дзэн tipozz написал 6 мая 2013 в 18:32 [исправлен через 1 минуту]
Korg: Темные солнечные очки, крем для загара и пляжный зонтик не забудь взять :)
Korbi
Korbi написала 6 мая 2013 в 13:00 [исправлен через 1 минуту]
Хм, может даже присоединюсь, если не продерусь и успею просушиться после другого заплыва :)
ЗЫ: с запиливанием во все подключки - это на сутки, не меньше... Учитывая скорость показанных на фото надувнушех на воде.
+8
Ссылка | 5 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 22:52
Korbi: Ну, на сутки, говоришь... Смотря как плыть, грести, какая скорость течения будет и сколько времени уделять ответвлениям. Если пойдёшь - будет второй профессионал в команде. Да, наслышан о выбросе. Вроде будут эпик говна. В случае знания тобой нормального места выброски до камеры с колоннами просьба сообщить/посоветовать.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korbi
Korbi написала 6 мая 2013 в 23:10 [исправлен через 1 минуту]
Astrel: А первый кто?
Ответвления то там огого. А если еще фоткать...
Я вылезала через говна, но тогда была лесенка. Неудобная, но была. Сейчас не знаю... Спроси у кого-нить, кто в тех краях недавно был.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 23:17 [исправлен через 3 минуты]
Korbi: Первый Хеми.
Значит выброс тот же... бячно( Что ж, будем искать)
Ну, всегда можно скорректировать по времени. Поправь, если ошибаюсь, всю реку можно проплыть часа за 3-4 не останавливаясь. Если заплывать в интересные-не рачные места и тратить в них минут по 20-30, то вполне должны успеть.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 6 мая 2013 в 23:39
Astrel: я ж не плыву, я домой уезжаю 8го
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 6 мая 2013 в 23:43
hemi: Сито????? А!!!!! Я и забыл, что ты мне говорил. Ай-яй-яй. А-та-та мне по попе. То есть всё будет гораздо веселее :)
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 6 мая 2013 в 14:58
блин, было бы летом - с удовольствием составил бы компанию, лодка есть (надо уточнить сохран), жилеты и ласты тоже :) хотя какие наши годы, верно?
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 6 мая 2013 в 21:47
Надо с дачи забрать камеру от камаза :)
+5
Ссылка | 5 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 мая 2013 в 01:05
Zelonyi: список офигительных плавсредств нашей флотилии пополняется? :)
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 7 мая 2013 в 10:53
alQaeda: Да, можно ещё на матраце надувном.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 мая 2013 в 10:58
Zelonyi: на нем Корг плывет :)
surok
Грустный Шланг surok написал 7 мая 2013 в 16:18
alQaeda: ага включаем в список оранжевые нарукавники, доску для серфинга. Водный велосипед :) еще есть связи могу добыть 8-и весельный ял водоизмещением 14 тонн :)
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 мая 2013 в 18:05
surok: ял тащи, без него никуда :)
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 7 мая 2013 в 10:50
Есть идейка заранее доставить мангал с шашлыканством в одно из мест стоянок...

Шашлык в речке!? :)
0
Ссылка | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 мая 2013 в 10:51
Zelonyi: почему нет?имхо отличная идея, с кальянчиком еще можно.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 7 мая 2013 в 11:50
alQaeda: Как раз у меня пока есть :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 7 мая 2013 в 19:17 [исправлен через 1 минуту]
Итого коллективным разумом было сгенерирована дата... 9 мая :) Завтра появится более детальная информация.
0
Ссылка | 10 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 7 мая 2013 в 19:20
Astrel: возможно к вам вписаться в сплав ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 мая 2013 в 19:24
German: если есть плавсредство - без проблем. Если нет, то надо будет посчитать точное кол-во участников.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 7 мая 2013 в 19:26
alQaeda: в этом то и дело , что средства то нету :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 7 мая 2013 в 21:13
German: Пока по местам в лодках - фулл. Если найдешь у кого стрельнуть лодку - давай. Компания - всегда хорошо :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 7 мая 2013 в 19:32
Astrel: 9-10 или 8-9 ?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 мая 2013 в 19:35
Korg: девятого с утра, похоже.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 7 мая 2013 в 19:38
alQaeda: нормуль
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 7 мая 2013 в 21:11
Korg: Да. Около 10 утра сбор. Завтра будет поподробнее. Пока состав таков. Борт №1: Я и г-н Корг, Борт №2 г-да Алькаеда и Сурок, а так же Зелёный на матрасе :) Если кто ещё присоединится - ок, но в лодках мест больше нет. Ищите, у кого стрельнуть.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korbi
Korbi написала 7 мая 2013 в 23:05 [исправлен через 3 минуты]
Astrel: Может я еще. Лодка вроде жива, если к 9му оживу и я, то буду :) А с заброской там чего сейчас, т.е. в каких условиях лодки собирать? Кстати, воды сейчас в больших реках много, в низовьях + 30 см к уровню примерно...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 8 мая 2013 в 01:28
Korbi: купаццо, даже нырять можно :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 14:41
Доброго, господа и Корби. Пока у меня вырисовался следующий коварный план: встречаемся в 10 утра на станции метро Марксистская в центре зала. Всё с собой, но стараемся выглядеть не очень палевно - полиции будет много. Косим под туристов. Затем садимся на автобус 106 и пилимся до Новохохловской улицы. Там же забрасываемся. Что можно - пройдём пешком, что нельзя - проплывём. Из притоков хотел бы посетить Пономарку, Коломенку, Хохловку. В Коломенке планируется сделать большой перекус с шашлыком и кальяном. Так же можно будет спустить пруд для ускорения нашего дальнейшего путешествия, ха-ха) (не, не надо лучше, но идея мне всегда нравилась). Из снаряжения жилетами, вроде как, обеспечены Алькаида, Сурок и я. Если кто возьмёт камеру на голову - будет отлично. Кальян я беру. По поводу мангала: требуется доброволец, который его раздобудет и притащит в Коломенку с заныканием оного и запаса мяс в личке скажу где. Если доброволец будет найден - могу с ним встретится и там же оставить кальян. Вроде всё. Высказывайте свои мнения.
0
Ссылка | 13 отв.
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 15:06
Astrel: из предложений - ограничиться либо сплавом, либо шашлыками. Лучше взять просто чай в термосе. Или же найти поблизости от шашлычного места магазин, и, если у кого-то еще будет желание шашлычничать, в него потом прогуляться.
Из вопросов - в каких условиях будем надувать лодки (поверхность/наличие сухого бережка в коллекторе/еще что-то), и до самой ли Москва-реки плывем.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 15:17
Korbi: Хм... Либо сплав, либо шашлыки... Почему? Думаешь, не успеем? Или у тебя есть ограничение по времени? Себе я это представляю так: приплыли, там уже всё есть, поели, поплыли дальше. Жарить шашлыки, согласен, долго, поэтому и написал второй коммент-обращение к тем, кто не сплавляется.
По поводу условий надува. Глянь Яндекс-панораму с координатами 55.740435,37.656693. Я же сам там не был, поэтому планы-планами, а придется и на месте разбираться. Плывём до того момента, пока будет можно и безопасно.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 15:26
Astrel: и не успеем, и желания что-то много жрать, причем с достаточным количеством возни при приготовлении, скорее всего не будет. Если б просто кальян и уже готовый шашлык + горячий чай - тогда да.

Либо координаты кривые, либо там большая дорога. Ничего не поняла. Скажи по-человечески, через что и куда именно забрасываться хочешь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 8 мая 2013 в 15:29 [исправлен через 20 секунд]
Astrel: С шашликом много трудностей, мангал, мясо, угли, все это дохуя тяжелое и громоздкое. Плюс дымить, там и без того воздух не ахти.
К тому ж я все равно шашлык этот жрать не буду :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 15:38
Korbi: Забрасываться хочу в портал у футбольного поля, перед впадением Хохловского ручья в Нищенку. Там за жд путями есть место, где, судя по всему, спокойно можно всё надуть и спуститься. На портале по фоткам - решётка. Срок давности фоток неизвестен. Решётку, думаю, можно будет снять с петель. Если же не получится - спуск вниз через люки с надувание лодок уже в речке. Если же опять почему-то нет, то до той же Коломенки пешком и там уже всё надуем. Если ты знаешь более удобные места - высказывайся.
По поводу всякого готовящего непотребства, типа Блэк Джека и Ко, то да, если нам это кто-то не приготовит, то пролёт...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 15:51
Astrel: Да, зимой там была решетка, причем своими силами я ее изнутри вынести не смогла. Сейчас не знаю. Надувание лодок в речке - это... ээ... мягко говоря жесть, уже проходилось. По поводу мест тоже посмотрю, но систему Нищенки я не люблю и не знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 15:59 [исправлен через 50 секунд]
Korbi: И всё же надувать лодки в речке не так уж и тяжело. Тяжело сдувать, особенно одному :)
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 15:33
Astrel: по-хорошему организаторам надо сгонять к предполагаемому месту залаза заранее и посмотреть, что да как. Таскаться потом с рюкзаками что-то искать тоже довольно утомительное занятие.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 15:52 [исправлен через 3 минуты]
Korbi: По хорошему, если бы это что-то действительно было что-то большое и серьёзное, то я бы так и сделал. Сейчас дела обстоят так: идут 5 человек на 3-х лодках, я лично всех знаю, и чего-то более масштабного пока не предвидится.
Данный пост являлся предложением по совместному времяпровождению с целью сплава. В нём не говорилось, что человек придёт и для него будет всё готово. Если ты что-то не так поняла, то извини, если я что либо двусмысленно написал. Или просто ты не внимательно прочитала.
Если бы я действительно это планировал и организовывал как какую-то акцию типа ежегодного весеннего фестиваля, который будет 10-го числа, то да, там мы и ездили заранее на место, и готовили сцену, и договаривались с привозом всего и вся, с группами, призами, ведущими. Здесь же, получается, что мне больше всех надо, и я должен мотаться, найти удобные места заброски, выброски, а в идеале так пройти всю речку, приготовить шашлыки, кальян, принести и расставить лавочки-скамейки и всё продумать :) Неа :)
Повторюсь, цель похода - совместно проплыть Нищенку на лодках. Из плывущих в ней была одна ты, и лучше всех всё знаешь. Согласен, на мне ответственность больше, чем на других, поэтому я и пытаюсь всё продумать. Но заранее мотаться и всё сделать, что бы всё было как на блюдечке, не намерен, по крайней мере один.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 16:15
Astrel: Можно было бы собраться заранее, даже не полным составом, и все просмотреть. Без разведки с первого раза по таким местам не плавается... Слова "планируется" уже подразумевают, что есть план. А в него, оказывается, входит только шашлык и некоторые общие понятия. И в описании предложения нет пункта, что так же приветствуются ломы для выноса решетки и карты для поиска подходящих люков. Пришедшая толпа с лодками и шашлыками при неблагоприятном стечении обстоятельств рискует даже не встать на воду. Это так, совет на будущее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 16:32
Korbi: У меня сейчас, к сожалению, нет времени, что бы заранее всё просмотреть. Без разведки, говоришь... Возможно я зажрался и уже отвык, что с первого раза куда-то залезть не удаётся. Карты речек/мосводоканала и т.д. у меня, в отличии от тебя, нету. Приходится собирать инфу и на основании неполной информации идти искать. Выносить решётку... хм... не уверен, что придётся. По фоткам с той же викимапии: от портала недалеко есть люки и нормальные лесенки. Если же нет, то походим, по ищем, по вскрываем, если нет - через Коломенку. Там я был и, считаю, вполне нормально.
Толпы у нас и не намечается. Кроме того, ты опять невнимательно читаешь - сплавимся мы в любом случае. Сейчас мы обсуждаем только одно - удастся ли сплавится из верховий.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 17:25
Astrel: ну ок. Надеюсь, бетонный островок в той камере сейчас не затоплен, как это было другой весной.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 16:36 [исправлен через 9 минут]
Korbi: Извини, надо ехать. Ещё будут вопросы - Алькаида должен придти. Зайду ещё вечером и почитаю продолжение срачика :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 8 мая 2013 в 14:49 [исправлен через 5 минут]

КОММЕНТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЛАВЛЯЮЩИХСЯ. ШАШЛЫК И КАЛЬЯН В РЕЧКЕ.

Если ты хотел бы к нам присоединиться, но у тебя нет лодки/ты не умеешь плавать/боишься воды/у тебя шерсть и ты не хотел бы её намочить а потом вылизывать, то существует уникальный шанс всё же отчасти присоединиться к сплаву. Около 2-3 дня мы доплывём до Коломенки и остановимся на перекус с перекуром. Туда есть прекрасный вход с поверхности. Пройти можно даже в резиновых сапогах. Можешь подойти в назначенное время туда и встретиться с нами - отлично провести время. Если кто притащит аудиосистему - вообще будет супер. Вопросы в личку. И да, даже если ты чайник-школоло и тебя все стебут но ты веришь в свои силы - приходи. Мы, по крайней мере я, этого делать не станем :) Ха-ха :)
+8
Ссылка | 3 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 8 мая 2013 в 19:22
Astrel: проблемы с выносом решетки не вижу. Есть домкрат есть разводло... Проблема пока с тем что второй борт пока без плавсредства, да и спасжилет я нашел пока свой. Короче все напряженно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 8 мая 2013 в 19:42
surok: если перенести все на час позже, то вероятность второго плавсредства повышается на 80-90%
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 8 мая 2013 в 20:38
alQaeda: поговорил с астрелом. Сказал что в таком случае спуск на воду можно и задержать на час.
Но есть предложение как раз таки кому не в лом будет приехать к 10 и разведать все. В принципе если алькаиде помощь не нужна будет могу сам так и сделать.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 8 мая 2013 в 21:25

От Astrel'a

Спуск переносится на час позже. Желающие могут приехать к 10.00 и предварительно азведать место заброски.
Korbi
Korbi написала 8 мая 2013 в 23:04
Появлюсь тогда к 11, может раньше, если пробок в Москву не будет. Если что, где встречаемся?
0
Ссылка | 3 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 8 мая 2013 в 23:22
Korbi: а где вообще все действо будет проходить? Просто мне только дали интернет нормальный и я вааще не в теме в плане где :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 8 мая 2013 в 23:53
surok
Грустный Шланг surok написал 8 мая 2013 в 23:56
Korg: спасибо, чет я проололошил эту запись :)
surok
Грустный Шланг surok написал 8 мая 2013 в 23:21

Последние новости

2-ой борт на плаву с вероятностью 90%
2-ой борт превратился из 2х местного в 3х местный вместе с 3-им членом экипажа.
2-ой борт в 10.10 утра будет на алмаатинской и от туда думаю двинет в сторону заброски.
Спасик нарыл один единственный это из грустного.
в 10 утра думаю быть на месте, осмотреться заодно можно обсудить тонкости да и просто помозговать коллективным разумом. Уж лучше чем внутри :) Кто ещё к 10-и?
+5
Ссылка | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 мая 2013 в 00:37
surok: ну вобщем я подтянусь к 11ти.
Кинь в личку свой номер, утром созвонимся че как
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 9 мая 2013 в 02:03 [исправлен через 17 секунд]
surok: Так же к 10. Созвонимся. Домкрат захвати.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 9 мая 2013 в 02:09
Astrel: ок утрицом в 9 часиков наберу.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 9 мая 2013 в 02:02
В общем, всем доброго. Приеду в 10. К вашему приезду всё постараюсь разведать.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 9 мая 2013 в 02:23
Да ещё. От Марксистской до места назначения ходит автобус №106. Спокойной ночи и... Доброе утро :)
surok
Грустный Шланг surok написал 9 мая 2013 в 22:27

НОВОСТИ

Господа Корг, Алькаида, Сурок, и четвертая личность со второго борта Влад выбросились живы здоровы.
Новость 2
Корби и Астрел пошли примерно в 18.30 +\- час от Коломенского ручья дальше вниз по течению.
+9
Ссылка | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 9 мая 2013 в 22:45

УТОЧНЯЮ ВРЕМЯ

surok: ТОЧНЕЕ В 19.00 они пошли от Коломенского ручья вниз. Корби, лодка, Астрел.
surok
Грустный Шланг surok написал 9 мая 2013 в 23:00

НОВОСТЬ №n

Связался с Астрелом. Они выбросились, все ок.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 10 мая 2013 в 00:41
Image
Image
+29
Ссылка | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 10 мая 2013 в 09:06
Korg: И даже мой дырявый надувной матрас влез :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 10 мая 2013 в 11:03 [исправлен через 4 минуты]
Astrel: кстати о дырявом надувном матрасе со штативом, рюкзаком, гермой и прочей радости :)
Korbi
Korbi написала 10 мая 2013 в 18:59
У меня много говнофоток, и я не знаю, что с ними делать. Если кто-то хочет написать отчет и нуждается в фотоматериале, могу скинуть, потому что мне писать многобукв лень :)
0
Ссылка | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 10 мая 2013 в 19:09
Korbi: кинь ссылку на архив
hemi
Тёма Ривер hemi написал 11 мая 2013 в 19:14
как там нащет увязнуть по пояс в иле на выбросе?
0
Ссылка | 6 отв.
Baron
Baron написал 11 мая 2013 в 19:40
hemi: Это больше к верхнему течению Таракановки относится...
Korbi
Korbi написала 11 мая 2013 в 20:20
hemi: шикарно выбросились, нигде не увязая :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 11 мая 2013 в 22:09
Korbi: а как можно вылезти из устья нищенки, не изговнившись? проплыть на лодке и подняться по лестнице перед отстойниками чтоль
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 11 мая 2013 в 23:39
hemi: большинство из нас выбрасывалось из Коломенки, потому что две из трех лодок порвались, и желания двигаться дальше поубавилось. Вообще, затаскивать набравшую воды лодку сначала на водопад, а потом к порталу было не очень легко, зато на вылазе, когда вылезший первым сурок после кучи рюкзаков начал вытягивать из щели лодку, нам аплодировали :)
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 12 мая 2013 в 15:14
alQaeda: я бы лучщн в устье нищенки выплыл чем так геморроиться с коломенкой...

надеюсь жопы у всех целы, там на сливе где решетка куча заусенцев
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 12 мая 2013 в 15:33
hemi: да вроде как раз в этом месте все было хорошо, а вот когда наверх по веревке затаскивали лодку по наклону, я толкал снизу, сорвался и заброды пробил.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.