John Wallin Liberto
John Wallin Liberto - шведский художник концептуалист, принимавший участие в создании игры "Gears of War".
Работает в игровой и киноиндустрии.
Работает в игровой и киноиндустрии.
Сергей neofom
написал 8 февраля 2012 в 14:58
Первая супер!
+3
Ссылка
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 8 февраля 2012 в 15:01
все супер! с вертолетом больше всего понравилась
+1
Ссылка
| 4 отв.
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:03
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 8 февраля 2012 в 15:05
Котенок Гав Shmit
написал 8 февраля 2012 в 21:30
Лина Lina
написала 9 февраля 2012 в 13:00
Shmit: Посмотри на сайте его ( www.johnliberto.com/ ) :) Просто конкретно на самолеты ссылку дать не могу, она все равно отображается как ссылка на его сайт.
saoirse saoirse
написал 8 февраля 2012 в 15:04
Умея так рисовать, можно уже не лазить :)
+1
Ссылка
| 5 отв.
Сергей neofom
написал 8 февраля 2012 в 15:07
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:09
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:08
saoirse saoirse
написал 8 февраля 2012 в 15:10
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 8 февраля 2012 в 15:14
Lana Sator Lana
написала 8 февраля 2012 в 15:15
А чем руководствуетесь, когда выбираете, в какой раздел поместить подобный материал?
Вот например urban3p.ru/blogs/24205/ - помещен в копипасту
А медиа-гид вроде как больше для медиа - фильмы, клипы, новости, книги и статьи в печатных СМИ.
Вот например urban3p.ru/blogs/24205/ - помещен в копипасту
А медиа-гид вроде как больше для медиа - фильмы, клипы, новости, книги и статьи в печатных СМИ.
0
Ссылка
| 15 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 февраля 2012 в 15:17
Lana Sator Lana
написала 8 февраля 2012 в 15:23
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:24
Lana Sator Lana
написала 8 февраля 2012 в 15:28
Lina:
тут же я даже ссылки на источник не вижу.
или гуглить предлагается читателям?
не сочтите меня в очередной раз занудой, - но если хочешь поделиться материалом с кем-то - потрудись этот материал найти, а не просто скопипастить без ссылки на ресурс-источник.
не конкретно к тебе призыв.
кидая в "гид" я, хм, советую ознакомиться и с другими его работамину можно было потрудиться с обнаружением ссылок на ресурсы, где можно посмотреть другие его работы.
тут же я даже ссылки на источник не вижу.
или гуглить предлагается читателям?
не сочтите меня в очередной раз занудой, - но если хочешь поделиться материалом с кем-то - потрудись этот материал найти, а не просто скопипастить без ссылки на ресурс-источник.
не конкретно к тебе призыв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 февраля 2012 в 15:31
Lana Sator Lana
написала 8 февраля 2012 в 15:41
[исправлен через 23 секунды]
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:43
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 8 февраля 2012 в 15:45
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 8 февраля 2012 в 15:49
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 февраля 2012 в 15:46
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:31
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:20
Лина Негодуэ Schutze
написал 8 февраля 2012 в 18:53
Dino Lippi DinoLippi
написал 10 февраля 2012 в 10:10
Lana: Регулярно натыкаюсь в сети на сборники подобных работ и те, что мне нравятся, выкладываю в «Медиа-гид» (источник указываю всегда). Именно в «медиа-гиде», по-моему, куда легче найти потом подобные посты — и свои, и чужие, чем копаться в завалах разнообразной пасты. Это как раз к вопросу об «информативности и каталогизированности материала».
Уайт Спирит Korg
написал 8 февраля 2012 в 15:15
[исправлен через 1 минуту]
Тащусь
хайрез первой надо найти
хайрез первой надо найти
+3
Ссылка
| 2 отв.
Лина Lina
написала 8 февраля 2012 в 15:23
Lana Sator Lana
написала 8 февраля 2012 в 15:25
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 февраля 2012 в 15:20
[исправлен через 15 секунд]
мало того, это фотка ещё и архитектурно грамотно и правильно выполнена.
Даже слишком реалистично для простого рисунка я бы сказал.
+1
Ссылка
| 11 отв.
saoirse saoirse
написал 8 февраля 2012 в 15:26
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 февраля 2012 в 18:25
[исправлен через 17 секунд]
Лом чугунный Impossible
написало 8 февраля 2012 в 18:44
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 февраля 2012 в 18:46
[исправлен через 8 секунд]
Лом чугунный Impossible
написало 8 февраля 2012 в 18:54
Антон Hobot
написал 8 февраля 2012 в 21:18
Impossible: Не, тут мимо. Тут уже действительно компьютерная графика, Фотка туннеля, как основа, потом можно облицовать стены текстурами, кабеля, тп, поставить свет так как надо, только потом вставляются предметы. И заканчивается как и везде - деталями. Хотя возможно я всё переврал, я же не умею такое делать :)
Ну и да, чтобы сделать такую картинку уходит несколько суток, это какбэ гарантировано.
Ну и да, чтобы сделать такую картинку уходит несколько суток, это какбэ гарантировано.
Пьяный мастер devel43
написал 8 февраля 2012 в 22:34
Hobot: Заварачивающий туннель можно придумать и так я считаю. К тому же перед тем как что-то нарисовать они просматривают море иллюстраций(фотографий) на тему. Ну а техника выполнения примерно следующая:
рисуется грубый эскиз, но уже с тенями и источниками света, а дальше облепляется фототекстурами.
рисуется грубый эскиз, но уже с тенями и источниками света, а дальше облепляется фототекстурами.
Лом чугунный Impossible
написало 8 февраля 2012 в 23:49
Антон Zubr14Zubr14
написал 8 февраля 2012 в 23:54
saoirse saoirse
написал 8 февраля 2012 в 18:51
Insider
написал 8 февраля 2012 в 16:37
Только жители сайта могут оставлять комментарии.