Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
RED
Вячес Редкий написал 18 ноября 2010 в 17:58 [изменен через 1 день] [ Назад ]

А ты бы смог(ла) быть АДМ?

Вот есть такие сайты, как лепрозорий и дёрти и на них к Новому Году готовят что-то наподобие акции неведанной щедрости Анонимных Дедов Морозов.

Ссылки по теме: adm-dirty.ru/
adm.leprosorium.ru/

Суть в том, что пользователи там указывают свои данные необходимые для получения на Почте России посылки и ждут заветного часа Икс, когда все пользователи будут перемешаны и каждому на почту свалится письмо со случайным адресатом и тот должен отправить ему подарок — не важно что, кто что посчитает нужным. (И, да, участие в акции анонимно, никто не узнает ника от кого «это» пришло).

Мне вот стало интересно, вы бы на такое смогли пойти, т.е. заставить безвозмездно кому-то что-то отправить и от кого-то что-то получить? Только крайне честно.
Если идея понравится, то в крайние сроки я организую необходимый функционал.


UPD
Image
Кто там хотел? Функционал я сделал.


StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 18 ноября 2010 в 17:59
Вообще идея ГУД!
Я бы смог :)
mohax777
Александр mohax777 написал 18 ноября 2010 в 18:03
конечно, почему нет
MetAlurG
MetAlurG написал 18 ноября 2010 в 18:04
Идея хорошая.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 ноября 2010 в 18:10
Я жмот и нищеброд, но на открытку(брелок) можно и раскошелиться.
+4
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 18:15
Да необязательно на что-то раскошеливаться, можно, например, не нужную вещь (захабаренную), если такая имеется.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 ноября 2010 в 18:19
Можно, но пересылка тоже требует средств, хотя может если пороюсь найду чтонибудь малогабаритное.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 31 октября 2011 в 21:47
Raskymar: мне в киев 400р обошлось
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 31 октября 2011 в 21:58
Zozik: Мне в Все во столько примерно обошлось.
Правда и пересылка поближе. Москва была. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 18 ноября 2010 в 18:11
Была АДМ на дару-дар :)
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 ноября 2010 в 18:12
Алсо, единственное, что не нравилось, что одаренный видит твое ФИО и адрес, а у меня паранойя всегда была :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 ноября 2010 в 18:14
Можно наипать всех и отправить почтовый адрес друга, знакомой, предварительно с ним договорившись.
bryak
Никита bryak написал 18 ноября 2010 в 18:13
Ну если я правильно понял, то получается обмен "подарок на подарок"?
Вообще конечно отправил бы, не жалко, слава Богу :)
0
Ссылка | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 18:16
Не совсем обмен, объясни на примере трех участников:
Первый шлет второму.
Второй третьему.
Третий первому.

Это упрощенно и без перемешки.
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
bryak
Никита bryak написал 18 ноября 2010 в 18:20
Да, это я понял, что подарки разделяются чисто рандомом. Имею ввиду что если ты кому-нибудь отправил подарок, то от кого-то ты тоже его получишь :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 ноября 2010 в 18:21
А вот найдется какойнибудь мудак плохой человек, не отправит свой подарок и ты его не получишь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
bryak
Никита bryak написал 18 ноября 2010 в 18:24
Это уже не очень хороший вариант и ничего с этим не поделать. Мне было бы стыдно, например.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 18:24
Вот тут я и интересуюсь — много ли у нас таких честных и одновременно плохих человеков? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
bryak
Никита bryak написал 18 ноября 2010 в 18:28
А при возможности же можно отправить много подарков на много адресов :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 18:28
При возможности можно и лично их вручить, но тут фишка не в этом.
shtopor7
port ----------- shtopor7 написал 18 ноября 2010 в 18:15
Могу гп 5 послать. Вот радости скока будет у получателя... :)
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 ноября 2010 в 18:16
Представь себе, тебе пришлют что-то классное, редкое и удивительное, ожидая в обмен то же самое. А ему ГП-5 :)
Masik
Маша Masik написала 18 ноября 2010 в 18:16
интересно :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 ноября 2010 в 18:16
С удовольствием! А участвуют только те, кто оставит свои данные?
ПС. Для параноиков это грозит массовым запалом реальных имен и адресов :)
+3
Ссылка | 8 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 18:18
Ну, параноики, да, в пролете.

Все равно ник-то нигде не будет фигурировать.
Да и почтовые данные я удалю сразу же после акции. Тут, как говорится, все на уровне доверия строится.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 ноября 2010 в 18:51
Ну это их, параноиков, дело :)
В смысле ник не будет фигурировать? То есть мне выпадет дарить подарок некоему Ване Иванову, а я даже не буду знать, как он зовется на сайте? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 19:09
Да
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 ноября 2010 в 19:10
Печалька.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DkFaust
Anchard DkFaust написал 21 ноября 2010 в 19:54
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 ноября 2010 в 16:33
Наоборот, я хотела бы знать ник человека, которому отсылаю.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DkFaust
Anchard DkFaust написал 22 ноября 2010 в 19:33
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 ноября 2010 в 19:42
Ты можешь не лезть в разговор, если не понимаешь, о чем идет речь? Два раза сказал глупость.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 18 ноября 2010 в 18:26
У меня давно уже разобраться пора. Дофига всякой не нужной мне хрени валяется, в том числе и всякие сувениры и безделушки.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 18 ноября 2010 в 18:35
да, я участвовал, весело :)
0
Ссылка | 4 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 18 ноября 2010 в 18:51
что получил? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 18 ноября 2010 в 21:40
микадо шпиль. такие палочки полосатые. не помню как они по-русски
RED
Вячес Редкий RED написал 18 ноября 2010 в 19:09
На лепре?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 18 ноября 2010 в 21:41
не, это было еще до лепры
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 18 ноября 2010 в 19:03
Я - за! Участвовать буду на 100%
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 18 ноября 2010 в 19:06
прикольно. может и подпишусь, правда чота отсылать нечего :)
+1
Ссылка | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 ноября 2010 в 19:37
Пришли мне себя :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 18 ноября 2010 в 20:17
давай те посылать друг друга :D
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 ноября 2010 в 20:20
И перед новым годом ото всюду будет слышаться "пошел ты!" :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 18 ноября 2010 в 19:12
Я бы с удовольствием.
Единственной преградой может оказаться наплыв совершенно нечеловеческой лени(н). Но думаю смогу преодолеть.
Вобщем я за
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 18 ноября 2010 в 19:18
Да без проблем!
Kota
Кота Kota написал 18 ноября 2010 в 19:33
Участвовал на дд и поддерживаю эту традицию и тут
towka
towka написала 18 ноября 2010 в 19:58
я бы тоже смогла :)
вообще считаю что это отличная идея :)
пусть все решат что дед мороз все-таки есть :)
Сегодня кстати у него день варенья в Великом Устюге :)
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 ноября 2010 в 20:04
А почему бы и нет? Что-нить на подарок-то найдется обязательно :)
Joker2142
Олег Joker2142 написал 18 ноября 2010 в 20:52
Я за :) Смогу
F26
GaRgouille F26 написал 18 ноября 2010 в 21:07
С удовольствием! :)
Morpheus
Alex Brod Morpheus написал 18 ноября 2010 в 21:13
Чудесная идея, с удовольствием пошлю что-нибудь!
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 ноября 2010 в 21:29
Слышала о таких акциях. Думаю,хороший повод наконец-то принять участие :)
0
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 31 октября 2011 в 22:04
Darky: что значит слышала? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 31 октября 2011 в 22:11
Zozik: хурму сказал
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 ноября 2010 в 21:34
Уже полчаса пытаюсь загрузить это художество, не хватает зла и мата чтобы описать весь процесс в красках.
Image

В общем как то так, вариант развития событий.
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 18 ноября 2010 в 21:37
ну окда:D
я в теме :)
shaol1n
Вероника shaol1n написала 18 ноября 2010 в 21:51
Идея мега крутейшая! Я вообще считаю что подарок это от души.. А когда есть сообщество в котором очаровательные люди, то почему бы не сделать кому ньть приятное!
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 ноября 2010 в 21:55
я за :)
skyfi
skyfi написало 18 ноября 2010 в 22:15
я бы не стал указывать свои данные на таком сайте, как у нас тут, без обид, по двум причинам:
1 :) много малолетних долбоебов
2 :) уже участвую в лепроадээме

собственно, первый пункт будет либо не высылать ничего, либо всякое барахло, которого у каждого навалом, типа оригинального и очень нужного любому ГП-5.
+2
Ссылка | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 19:25
Интересно, какова вероятность выпадения тебе Пилы или Пиле тебя? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 19 ноября 2010 в 19:25
Ну как же... 50х50
Либо выпадет, либо нет.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 19:29
Это понятно, но если математически, то на данный момент вероятность одного события — 0.0475%, а первого или второго — 0,095%.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skyfi
skyfi написало 19 ноября 2010 в 23:04
есть также и другая вероятность, если я и пила будем учавствовать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 23:06
Я про лепру речь виду, а там вы участвуете. Если конечно под участием ты не подразумевал отправку посылки.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2010 в 19:34
Я ему тогда пошлю пластину Депеш мод и пакет конфет...
Вот что будет, если мне Зеус выпадет....
people239
Юрий people239 написал 18 ноября 2010 в 22:21
без проблем, я за :)
Whiskas
Whiskas написал 19 ноября 2010 в 01:25
люблю подарки дарить! с удовольствием присоединюсь :)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 19 ноября 2010 в 07:08
годно
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 ноября 2010 в 08:17
Я примоеденюсь :)
А отправлять обязательно что-то не опасное? :)
0
Ссылка | 2 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 19 ноября 2010 в 15:11
ну можно отправить кому нить споры сибирской язвы ;- :)
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 ноября 2010 в 15:41
хехе, на почте перехватят :)
Фонящее тоже не то :)
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 19 ноября 2010 в 08:52
Крутая идея :)я за
Hodok
Hodok написал 19 ноября 2010 в 10:02
Все будут отправлять что-то не нужное. И получается что это барахло, которое в принцепи некому не нужно будет кататься по стране?
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 19 ноября 2010 в 10:55
это у вас такой обмен противогазами получится.
а у меня противогазов нету, поэтому не смогу поучавствовать
0
Ссылка | 9 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 19 ноября 2010 в 11:12
наоборот :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 19 ноября 2010 в 12:06
наоборот это в смысле "впишись и у тебя будет противогаз" ? :)
окэ, дарю адсл роутер длинк dsl-500t, каму нада и запростотак
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 19 ноября 2010 в 16:52
принято :) а я тебе противогаз :) где-то у меня лежит
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 23 ноября 2010 в 12:46
окэ, забивай стрелку в личке. ты с какого раёна ?? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 23 ноября 2010 в 14:57
э, поцанчик :) резберемся как настоящие посоны? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 23 ноября 2010 в 16:13
разберемся легко :)
приезжай за товаром, не почтой же в пределах одного города
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 24 ноября 2010 в 12:28

дед мороз - красный хвост

так, претендент видимо слился, лот опять вакантен

пополняю список подарков vpn-маршрутизером trendnet tw100-brv304.
описалово сами нагуглите
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 2 декабря 2010 в 04:52
> дарю адсл роутер длинк dsl-500t, каму нада и запростотак

я вот тоже желаю xD
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 ноября 2010 в 11:50
Хех, посылать кучу этого стафа, пытаясь избавиться от мусора дома, это токо некоторы индививиды могут. У меня лично завалялось немного девайсов, которые подкрутить тут и там и все будет ок. Я лично что-нить такое бы послал
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 ноября 2010 в 11:48
Хм, а если все так пекутся о данных, то нельзя ли просто сделать страничку как для реги, токо с полями всех данных, потом, дней за 14 до нового года случайным образом разослать всем адреса поздравлюков?
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 19 ноября 2010 в 12:10
Кстати интересно а индивидуальная аптечка вроде АИ-2 с не истекшим сроком годности и в герметичной упаковке считается за годный подарок?

З.Ы. Могу еще проц на 1.2гГц выслать, как расчестка замечательная штука :)
0
Ссылка | 3 отв.
skyfi
skyfi написало 19 ноября 2010 в 13:35
если с тареном - будет годный срок за распространение, лол.

твой каммент, впрочем, иллюстрирует, что большинство тут готово отослать только какое-нибудь невнятное завалявшееся говно.

печально
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 19 ноября 2010 в 15:03
Это нового образца, и тарену там вроде нет. А "завалившееся говно" это довольно субъективная оценка, кто то будет рад полусгнившему клочку бумаги полувековой давности, кто то давно хочет позеленевшую от времени медную монету или набор рыболовных крючков. Все таки по моему скромному мнению подарок, темболее анонимный, это больше символ чем что то практичное, когда хотят подарить что то несущее пользу то дарят деньги.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 ноября 2010 в 16:50
Тама вроде промедол обитает
ak47
ПешаХод ak47 написал 19 ноября 2010 в 13:43
Все разошлют подарки, получат их. А потом любопытство, недовольство подарком, жажда мести (нужное подчеркнуть) возьмет свое.

И появится тема с названием "Кто какой подарок получил и от КОГО ?".
+1
Ссылка | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 2 декабря 2010 в 04:53
да да да
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 19 ноября 2010 в 15:59
С удовольствием поучаствую.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2010 в 16:20
идея крутая, но я параноик
+2
Ссылка | 3 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 20 ноября 2010 в 03:41
А при этом в телевизоре быть - параноя отступает? :)
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 ноября 2010 в 17:16
ну всё-таки в телевизоре лишь щи+имя с фамилией, которые и так все, кому надо, легко найдут; а тут предлагается спалить адрес... нехорошо как-то. еще ладно бы моё жилье было - а так родительское палить... нэ :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 ноября 2011 в 13:39
Lana: ...есть такое слово: абонентский ящик "до востребования".
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 19:05
UPD и ссылка на картинке в посте.
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2010 в 19:08
Бяка, все оформление и текст спер :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 19:14
Больше всего времени в разработке этого потребовало придумывание текста, но с этим у меня, уж извините, туго.
Тем более зачем переписывать и придумывать то, что как бы является инструкцией? Лучше я все равно не написал бы.
WAT
WAT написал 19 ноября 2010 в 19:18
Присоединяюсь :)
ak47
ПешаХод ak47 написал 19 ноября 2010 в 20:09
Там по ссылке написано
И кстати, имейте в виду, что вам может достаться адресат не только из России, но и из стран ближнего зарубежья, а также из какой-нибудь Богом забытой глуши.


Ну я живу на самом краю правда не совсем уже богом забытой глуши. И вы хотите сказать, что кто-то согласится отправлять сюда посылку?
Мне на самом деле интересно поучаствовать, но сначала гляну расценки на почте.

И вот еще. Понять, по адресу какого нибудь отдаленного города, кому посылка, будет легко.
0
Ссылка | 17 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 20:31
Так «от кого» необязательное же поля. Или там на штемпелях светится?
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 19 ноября 2010 в 20:35
Здесь получается ситуация, что будет известно и кому и от кого. И это исключительно по адресу.

Ну да вопрос у меня не в этом.
Небольшой соц. опрос. Тот, кто будет участвовать, готов отправить подарок по СНГ?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2010 в 20:40
Бандеролька в Белоруссию не очень дорого, но посылка уже кусается.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 ноября 2010 в 20:44
В таком случае можно отправить письмом открытку и небольшую сумму денег.
ak47
ПешаХод ak47 написал 19 ноября 2010 в 20:54
Ну на посылки у нас почти такие же расценки. Так что будем слать бандероли.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 19 ноября 2010 в 23:20
Можно придумать нечто такое, что влезет в письмо и при этом будет иметь некую ценность. Я вот уже придумала.
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 20 ноября 2010 в 11:00
Это будет Кактус?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 20 ноября 2010 в 19:57
Будешь себя плохо вести, тебя отправлю в Новокукуево!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 21 ноября 2010 в 09:34
МААААМ, токо не туда
Лучше в невъебеные ебени :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 19 ноября 2010 в 23:49
Посылка весомо покусывает! С заявленной ценностью в 100 рэ удовольствие обойдется в пять раз больше.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 ноября 2010 в 12:07
Ну так а нахрена указывать ценность 100 р? оО У меня посылка редко "стоит" дороже 20-30 рублей, ДВД объявляю обычно стоимостью 10 рублей. И всё счастье :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 ноября 2010 в 13:25
Стоимость вообще можно не объявлять, по России, например, со ста рублей объявленной стоимости сбор составил 4 рубля в недавнем моем отправлении.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 20 ноября 2010 в 18:16
Оно и понятно, я просто пример привела :)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 20 ноября 2010 в 00:00
На правах шутки: можно послать в качестве подарка инвайт - распечатать код приглашения и отправить письмом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 2 декабря 2010 в 04:57
только участвуют только те, кто уже есть на сайте
разве что друзей тащить xD
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 ноября 2010 в 20:40
А что в этом сложного? Собственно, если в Вашем городе есть почтовое отделение, то посылку Вы, скорее всего, получите. Мне лично всё равно, что писать в графе адрес - хоть Москву, хоть деревню "Залазы"...
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 ноября 2010 в 21:30
Небольшой соц. опрос. Тот, кто будет участвовать, готов отправить подарок по СНГ?

Без проблем. У меня близкий друг живёт в Казахстане, уже сколько лет шлю ему подарки и на НГ, и на день рождения. Не скажу, что жутко накладно. Рублей 100 обычно получается.
Не жалко, чессслово. :)
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 19 ноября 2010 в 21:33
отправить-бы кому-то радиоактивный чемоданчик :)
AlexInferno
AlexInferno написал 19 ноября 2010 в 23:20
По-моему интересна идея :) А что грозит за пересылку тарена по почте? :)
+1
Ссылка | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 ноября 2010 в 23:22
До трёх лет.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 19 ноября 2010 в 23:25
Себе оставь лучше :) Только на столе на ночь не осталяй, а то будет как у Спрута...
Mednoi
Николай Меднов Mednoi написал 20 ноября 2010 в 00:16
а тарен собаками обнаруживается?
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 ноября 2010 в 23:35
с 1 января:
ЕЩЁ ПОДАРКИ!!! Благодаря Почте России.

ха-ха :) кто-то будет приятно удивлен :)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 20 ноября 2010 в 13:31
я не хочу на новый год ГП 5
ПМК 2 как минимум :)
Post
Тареновый радиотехник Post написал 20 ноября 2010 в 19:34
Интересная затея :)Однако, приму участие :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 ноября 2010 в 00:46
Хм, а не может получиться так, что москвичу попадётся московский же адрес? Вероятность высока :)
0
Ссылка | 2 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 ноября 2010 в 01:11
Почему бы нет? Гораздо интереснее будет если человеку выпадет его же адрес. Но, надеюсь, "хитровыдуманный алгоритм распределения адресов" не допустит этого...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BettaJulietta
Aksya Levikova BettaJulietta написала 21 ноября 2010 в 10:28
Ага,прикольно получить свой же подарок! :)
Jaden
Jaden написала 21 ноября 2010 в 04:29
Замечательно! Смогла бы!
handy
Lena Novikova handy написала 21 ноября 2010 в 10:35
и я поучаствую! :)
Vostok
Павел Прямиков Vostok написал 21 ноября 2010 в 11:43
Отличная идея! полность согласен поучаствовать :)
BGN
Юрий Бордонос BGN написал 21 ноября 2010 в 21:54
я за.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 21 ноября 2010 в 22:03
Почему бы и нет. Хоть какое-то развлечение!
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 ноября 2010 в 16:56
тоже зарегенился :) одна просьба - если от меня подарок придёт, открывайте с осторожностью :)
то что понравится и вы ОЧЕНЬ удивитесь обещаю :)
0
Ссылка | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 ноября 2010 в 19:43
Поставь на нем отметку "открывать в противогазе" :)
Cat
Morphine Cat написал 22 ноября 2010 в 20:14
Идея, +
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 02:11

В этом году АДМ будем устраивать?

+129
Ссылка | 20 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 27 октября 2011 в 02:27
RED: можно чо.
Predator
Predator написал 27 октября 2011 в 02:45
RED: Голосую за.
iReD
iReD написало 27 октября 2011 в 02:53
RED:Да
Jaden
Jaden написала 27 октября 2011 в 03:07
RED: За, понравилось, хотя мой получатель так и не отозвался.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 31 октября 2011 в 14:30
Jaden: Аналогично. Надеюсь, он получил то, что ему полагалось :) Идея гуд, я "за".
vevilz
Versmile vevilz написал 27 октября 2011 в 03:21
RED: может отдельный пост сделать? А то коментов много и не понятно
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 27 октября 2011 в 04:15 [исправлен через 17 секунд]
RED: надо же. хотя мне посылка так и не пришла
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 октября 2011 в 07:05
Alchemyst: Может "почта россии". Мне от друга посылка тоже идёт уже год.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 27 октября 2011 в 09:35
RED: Почеу бы и нет? Я за.
tipozz
Дзэн tipozz написал 27 октября 2011 в 09:53
Попробую поучаствовать. Обещаю заранее отправить какой-нибудь подарок!
Куда записываться? :)
fsk
Фальк fsk написал 27 октября 2011 в 10:05

офтоп

RED: посотрел на тех,кто тебе плюсанул, улыбнул этот пользователь :)
urban3p.ru/user/iReD/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 28 октября 2011 в 00:32
fsk: Этот пользователь iRed задолго до трипа
WAT
WAT написал 27 октября 2011 в 10:38
RED: Будем. Мне, увы, подарок в том году так и не долетел, но это неважно :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 27 октября 2011 в 14:03
RED: я поучаствую
Kota
Кота Kota написал 27 октября 2011 в 16:59
RED: за
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 октября 2011 в 20:41
RED: Будем!
Хоть меня в прошлом году с подарком и налюбили, радость моего "абонента" от подарка с лихвой это перекрыла. Оно того стоит :)
inoi
inoi написал 28 октября 2011 в 15:36
RED: конечно за!
VVind
Антон Романов VVind написал 28 октября 2011 в 16:33
RED: да
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 30 октября 2011 в 00:38
RED: Я могу честно поучаствовать. Просто за компанию :)
Masik
Маша Masik написала 2 ноября 2011 в 21:26
RED: Я тоже за :)
Bred
Bred написал 27 октября 2011 в 02:36
а результаты прошлогоднего каковы? :)
0
Ссылка | 11 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 02:48
Bred: Я бы назвал плохими. Если учесть, что все всё отметили:
всего 103 жителя участвует
79 отправили
40 получили
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Predator
Predator написал 27 октября 2011 в 02:52 [исправлен через 1 минуту]
RED: В чем дело интересно..Почта России под НГ сьезжает с катушек? И да, сколько стоит в среднем отправка посылки по России, небольшого веса?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 02:58
Predator: Я думаю, что не все, кто отметили, что отправили, отправили на самом деле.

По стоимости посылки по России не подскажу. Тут где-то кидали ссылку на калькулятор почтовый. Недавно отправлял из Пензы в Москву посылку без заявленной стоимости обошлось в 120 руб. Дошло что-то очень быстро.
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Predator
Predator написал 27 октября 2011 в 03:07
RED:
не все, кто отметили, что отправили, отправили на самом деле.
Бредовая мысль, но может пруф на сайт присылать, фотографию квитанции об оплате посылки, только после этого зачтется отправка подарка.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 03:10
Predator: Я считаю, что такая обязаловка ни к чему. Всё ведь делается на добровольной основе. Так по идее можно и не фотографию, а почтовый идентификатор просить.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Predator
Predator написал 27 октября 2011 в 03:20
RED: Когда отправляют 80 человек а получают 40..я не жадина конечно но как-то не очень..может кто-то еще будет за пруф отправки?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vevilz
Versmile vevilz написал 27 октября 2011 в 03:24
Predator: про подтверждение поинтереснее придумать бы :) сделать маленькую плюшку, куда получивший пишет что получил, а отправитель анонимно подтверждает
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 октября 2011 в 03:44
darkdjuz: Лучше большую :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vevilz
Versmile vevilz написал 27 октября 2011 в 04:32
Impossible: как всея сайта захочет уж :) я не могу ничего предложить кроме идеи
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 27 октября 2011 в 03:00
Predator: ну думаю не Рэду за почту России отвечать... Но либо она решила сама тебе на НГ лишних подарков получить. Либо не все отметились за получение. (а те кто не отправил...) может на какой нибудь сайте почти есть тарифы с учетом веса и расстояния. А от спб до Москвы вроде в районе 100 стоило
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 27 октября 2011 в 10:49
RED: Таки еще учесть тех людей которые свалили с urban3p, а галку забыли поставить
vevilz
Versmile vevilz написал 27 октября 2011 в 03:00
тут уже информация по этому году?
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 03:02
darkdjuz: нет, старый.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 27 октября 2011 в 03:03
Я за
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 27 октября 2011 в 03:07
За :)
vevilz
Versmile vevilz написал 27 октября 2011 в 03:07
отметился, и собственно за :)
Serpent
Химик Serpent написал 27 октября 2011 в 03:56
Яб лучше лично задарил, зачем анонимно то?
Hobot
Антон Hobot написал 27 октября 2011 в 07:24
И да, таки за, поучаствую :)
Medved
Михаил Захаров Medved написал 27 октября 2011 в 08:05
только за . буду участвовать
fsk
Фальк fsk написал 27 октября 2011 в 08:29
играл в акое в украинском сегменте ЖЖ :) весело!
Elvis
Пресный Elvis написал 27 октября 2011 в 09:11
отличная идея
у всех дома валяется ненужная мелочь которую не жалко выслать кому куда угодно
да и денег то не больно затратно
мелочь а приятно
chaurtik
Alex D chaurtik написал 27 октября 2011 в 09:53 [исправлен через 30 секунд]
всего 103 жителя участвует
79 отправили
40 получили
Надо придумать так, чтобы человек, который отправил другому послыку мог анонимно прислать ему почтовый идентификатор, чтобы получатель смог отслеживать свой подарок и ругаться потом с почтой.
Задача: как отправителю анонимно прислать почтовый идентификатор получателю?
0
Ссылка | 1 отв.
fsk
Фальк fsk написал 27 октября 2011 в 10:06
chaurtik: Через судью/организатора/РЕДа :)
F26
GaRgouille F26 написал 27 октября 2011 в 10:20
За. :) Ибо в прошлом году тоже не получил.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 27 октября 2011 в 11:26
Однозначно за, и да, подарок дошел до меня в прошлом году :)
это правда круто
CATyPHu9I
Юлиана Тёмных CATyPHu9I написало 27 октября 2011 в 12:25
а мне все-таки понравились бы неанонимные рассылки :)
0
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 12:47
CATyPHu9I: для неанонимных можно самому себе цель выбрать все-таки. Тут все-таки разговор не об этом.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 октября 2011 в 20:52
CATyPHu9I: Так девирт прост, как пять копеек
Во-первых, если адресат из не очень населённого района, вычислить его прост (у меня так было в прошлом году)
Во-вторых, можно вбить ФИ в контакт, думаю, вариантов перебирать много не надо будет :)
В-третьих, если есть желание самому девиртиться, то это вообще проблем не составит :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 29 октября 2011 в 00:45
Darky: особенно, если у кого-то настоящее имя с фамилией палится в контактиках и на урбане... :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 октября 2011 в 00:48
Ubivashka: басьня: нех регитсо во всяких быдловконтагтегах...
Sedoy
Мастер Sedoy написал 27 октября 2011 в 13:07
Поучаствую, что ли, в этом году..
xxvrulez
Дмитрий Смит xxvrulez написал 27 октября 2011 в 13:20
А может быть не подарок, а письмо с точным местонахождением подарка?! Так дешевле, интересней и вполне не трудно, если в пределах одного региона.
0
Ссылка | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 октября 2011 в 13:30
xxvrulez: В прошлом году не было «одних регионов».
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 27 октября 2011 в 20:50
xxvrulez: А может ещё таким макаром в дозор поиграть? Спрятать и бегать ночью 31го искать
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 октября 2011 в 20:54
kaskader: Это скорее спортивная ориентировка
Hobot
Антон Hobot написал 28 октября 2011 в 00:28
kaskader: Кстати, тоже подумал о "У3Р реальные объекты. Реальные призы. А Сумма - фу-фу-фу." :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 октября 2011 в 15:12
Hobot: Сумма на самом деле лазает по довольно вкусным промкам, большинство из пользователей у3па такие вещи видили разве что на фотографиях :)
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 28 октября 2011 в 16:16
Impossible: Я-т в курсе. :) Я слежу чуток за всем этим.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 27 октября 2011 в 13:28
за.0интересно будет. :)
VVind
Антон Романов VVind написал 27 октября 2011 в 22:25
буду участвовать
Lana
Lana Sator Lana написала 27 октября 2011 в 22:57
участвовала бы, если бы мне подсказали споосб побыть отправителем и получателем без указания своего фио и местаположения. абонентский ящег сделать?
0
Ссылка | 25 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 октября 2011 в 00:01
Lana: Охоспади, ну если уж совсем без этого никуда - попросить кого-нибудь из друзей указать своё ФИО и адрес. Если всё будет гладко, то твоего друга побеспокоят только извещением о посылке - ну а за то, что он сходит на почту и посветит свой паспорт, можно ему поставить пиво :) В худшем же случае ему придётся ещё и неудачно отправленную посылку забрать, но такие случаи редки.
+18
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 октября 2011 в 11:27
Darky: я не собираюсь никого напрягать, - если кто-то привык решать свои неудобства и проблемы чужими руками, то это его личное дело.

Я не выкладываю в сеть свои сиськи, оставляя фанатам вроде инигмы шанс пофотошопить. Риск всегда есть - мало ли на что способны те юноши, у кого после близких отношений остались подобные снимки.

Я не выкладываю в инет и не хочу доверять неизвестно кому свои фио - те, кто знают, пускай знают - риск же всегда есть, остальные пускай забьют или додумывают.

Просто когда ходишь, в основном, по детским лагерям и объектам с дозора - то тут бояться действительно нечего... Поэтому оставь свои 'огоспади' при себе, пожалуйста.

Я действительно хотела бы поучаствовать - но если адекватного способа не добавляться в базу урбана 'ник - фио - адрес' нет, то позволю себе отказаться. Думаю, кто-то переживет без моего подарка, а я вполне справлюсь без чьего-то.
+8
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 октября 2011 в 11:38 [исправлен через 30 секунд]
Lana: Я тебя чем-то так глубоко задела, что ты мне написала мне такой надрывный комментарий? Если так - то странно, я ничего плохого и обидного для тебя не написала, ибо и мысли такой не имела.
И я не понимаю, как сиськи, решение проблем чужими руками и всякие боязни к проблеме :) Не хочешь палить своё имя, адрес, части тела, whatever? Это твоё личное дело, я это никак не оцениваю. И я не вижу ничего крамольного в том, чтобы попросить друга. По-моему, друзья на то и существуют, чтобы помогать в трудных ситуациях, тем более что тут не надо рвать на груди рубаху, а всего лишь разок сходить на почту. Если у тебя просто таких друзей нет - ну, печалька, я снимаю своё предложение.

И, for the great justice,
Просто когда ходишь, в основном, по детским лагерям и объектам с дозора - то тут бояться действительно нечего... Поэтому оставь свои 'огоспади' при себе, пожалуйста.

За 95% объектов, по которым ходят люди, в т.ч. и ты, не будет ничего. :) Чего бояться-то?
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 28 октября 2011 в 12:46
Darky: Про друзей - это правильно ты подметила. :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 октября 2011 в 15:18
Darky: Ну воровство в не фиговых размерах у нас неплохо карается. Так же Лана "известный блогер", а этот класс людей вояки на дух не переваривают :)
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 октября 2011 в 21:05
Impossible: Эм? Лана же не ворует. Из знатного хабара я помню только секционный нож из больнички в историческом здании, да и то это капля в море на фоне общего дестроя. Это даже к лучшему, что нож в хорошие руки попал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 31 октября 2011 в 13:35
Darky: Ну разумеется. Я вот тоже не лазаю :)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 октября 2011 в 11:40 [исправлен через 2 минуты]
Lana: Чего за паранойя? Вот уж не думал :) Я считал, что тебе как-то пофигу :)
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 28 октября 2011 в 12:46 [исправлен через 1 минуту]
ZvErEk: Подумаешь... Одним человеком больше, одним меньше.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 октября 2011 в 13:19
tipozz: Не скажи.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 28 октября 2011 в 15:29
ZvErEk: Ну не хочет человек делать что-то приятное незнакомцу раз в год. Ты его заставишь что ли? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 октября 2011 в 18:00
tipozz: Не в этом дело.
zavtrak
zavtrak написало 28 октября 2011 в 13:24
Lana: Ну хочешь я тебе лично подарок отправлю ? :)
Pila
Мама Лины Pila написала 28 октября 2011 в 13:51
Lana:
Я не выкладываю в сеть свои сиськи, оставляя фанатам вроде инигмы шанс пофотошопить
ээээ?
Просто когда ходишь, в основном, по детским лагерям и объектам с дозора - то тут бояться действительно нечего... Поэтому оставь свои 'огоспади' при себе, пожалуйста.
Лана начала ходить по спецобъектам и объектам суммы :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 октября 2011 в 23:04
Pila: без пилы не обошлось :) причем тут сумма и спецобъекты? я, может, в будущее смотрю :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 октября 2011 в 23:37
Lana: а при чем тут дозор и лагеря вообще? и сиськи в интернете? и вообще вся эта фгмная околесица.
+6
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 октября 2011 в 06:42
Pila: а причем тут ты? Что за мода встревать в любой разговор?

Я спросила про способ участвовать без связки ник - фио - адрес, Дарки ответила 'огоспади', я ответила ей. Казалось бы, причем здесь Пила? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 октября 2011 в 13:48
Lana: ты мне не ответила, при чем здесь сиськи, фотошоп Энигмы, дозор и лагеря? А Дарки моя подруга и она до сих пор не может понять что это было.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 октября 2011 в 09:12
Pila: а почему я ТЕБЕ должна отвечать? Твоя подруга сама спросить не умеет что ли? Не верю.


Были просто приведены аналогии с объяснениями, так сказать на опережение, чтобы исключить последующие вопросы. Для Пилы могу ещё раз объяснить: я задала вопрос, есть ли возможность принять участие, не размещая в базу связку 'ник - адрес - фио', потому как есть поводы слегка заботиться о своем спокойствии. Это может быть сложно понять тем, кто ходит в основном только по лагерям, коровникам и говнодомам (одним словом - объекты уровня какого-нибудь дозора), но это так. Конечно же, полностью скрыться сложно, и всегда может обнаружиться кто-то ненадёжный, кто может взять и тайну испортить, подарив проблем (аналог - непубликация сисек, но риски подставы от 'бывших'), но всё же пока я сама своими руками никаких данных не указала, - все остальные версии суть не больше, чем фотошоп инигмы. Теперь ты поняла меня, наконец? ) Если и теперь нет, то тебе поможет только доктор. Можешь подругу как раз попросить, она в публичном общении сильно разумнее тебя, к тому же врач.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2011 в 12:39
Lana: ахахах :) ты подтвердила наши предположения - перед питером или там случилась какая то фигня, что у тебя опять поехала крыша и страшная злость на все вокруг.
успокойся, лана, ты на самом деле очень хорошая: ты не выкладываешь сиськи, у тебя моральные ценности на высоте, ты ооочень хорошая, правда, и даже в лагеря никогда не ездила. вот какая ты хорошая. только пожалуйста, не злись так на весь мир.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 30 октября 2011 в 14:30
Lana: Ланочка, душа моя, ты хорошая милая девушка, но твои тараканы уже размером с динозавра и питаются сородичами. Вот люди и не могут понять как одно сочетается с другим без разрушительного влияния на психику :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 октября 2011 в 13:46
Lana: Помимо осопади, я написала
про способ участвовать без связки ник - фио - адрес


И в ответ получила непонятный мне поток сознания :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 октября 2011 в 19:47
Darky: до сих пор непонятный? 0.о
За ответ спасибо, да. Но пилу в след раз держи на коротком поводке. :)


Зы. Кроссу тоже за ответ спасибо. Он навел меня на совсем другое, но однозначно положительное решение.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 октября 2011 в 20:19
Lana: Только отчасти. Впрочем, я свыклась с мыслью, что люди совершают парадоксальные поступки и противоречат сами же себе, так что, наверное, всё понятно.

Но пилу в след раз держи на коротком поводке. :)

Она взрослый человек и сама решает, как ей поступать. Я на её решения влиять не буду.
Вообще это очень мило, что необходимо, помимо прямого ответа оппонента, попытаться его или оскорбить, или наступить на больную мозоль. Правда, это у тебя очень неуклюже получается. :)
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 29 октября 2011 в 16:32
Lana: я прошлый раз не свою фамилию указал
а фамилию из контактика
на почте показал паспорт с такой же пропиской и фото на цифровике странице в вк
проканало
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 28 октября 2011 в 00:34
за
Kaspian
Денис Kaspian написал 28 октября 2011 в 11:40
Я за, поучаствую :)
Flenser
Воин Света Flenser написал 28 октября 2011 в 12:54
Участвую!
zavtrak
zavtrak написало 28 октября 2011 в 13:29
А кстати не вариант прикрутить возможность отправить подарок например не одному а скажем двум или трём случайным людям
0
Ссылка | 5 отв.
VVind
Антон Романов VVind написал 28 октября 2011 в 15:05
zavtrak: и получить сразу несколько?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zavtrak
zavtrak написало 28 октября 2011 в 15:48
VVind: Как повезёт :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
VVind
Антон Романов VVind написал 28 октября 2011 в 16:33
zavtrak: что в прошлом году получил?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zavtrak
zavtrak написало 28 октября 2011 в 21:45
VVind: я промолчу :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
VVind
Антон Романов VVind написал 30 октября 2011 в 18:43
zavtrak: ну в лс давай :)
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 28 октября 2011 в 17:26
Согласен участвовать :)
Wolfer
Товарищ Борман Wolfer написал 28 октября 2011 в 21:05
Красноярск двумя руками за! :) Отличная идея, жаль в прошлом году не смог принять участие :)
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 28 октября 2011 в 22:39
могу. москва
zeus
Михаил zeus написало 28 октября 2011 в 23:30
йа жадный хрен вам а не подарочги :)
gudokkk
Владимир gudokkk написал 28 октября 2011 в 23:38
Да
BGN
Юрий Бордонос BGN написал 29 октября 2011 в 00:34 [исправлен через 21 секунду]
ДА! и с удовольствием :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 29 октября 2011 в 15:06
Я за, даже несмотря на прошлогоднюю обиду.
0
Ссылка | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 октября 2011 в 15:08
TinnitusDoll: не прислали?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 29 октября 2011 в 17:05
Pila: Лучше б не присылали :) Если человеку было некогда и неохота, он бы мог просто забить. Это было бы лучше, чем делать подарок настолько "на отвали".
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 29 октября 2011 в 17:07
TinnitusDoll: Прислали мятую бумажку с корявой надписью " С НГ" ?
+22
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 30 октября 2011 в 21:08
Kaspian: Кстати, почти. Причем прислали в конце февраля.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 30 октября 2011 в 19:31
TinnitusDoll: Мы дарим тебе мрачнейший, самый брутальный подарок из всех: НИЧЕГО!
+23
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 30 октября 2011 в 20:42
Korg: Metalocalypse (с)
Jaden
Jaden написала 31 октября 2011 в 21:40
Между прочим, меня как-то смутила реакция народа на подарки. Сначала все орали, что пофигу, что получать, лишь бы бы сюрприз. А в последнее время я столкнулась сразу с несколькими мнениями вроде "Мне прислали только какой-то сраный компас".
0
Ссылка | 21 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 1 ноября 2011 в 04:16
Jaden: все ожидали золотых хабаров и подарочков ценой овер по 5 тысчь. :)
+10
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 1 ноября 2011 в 15:12
Schutze: Просто те, кто пишут "Мне прислали только какой-то сраный компас зажравшиеся больно.
+20
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 1 ноября 2011 в 15:15
Kaspian: а у меня вот сейчас компаса нет, так что порадовался бы. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 1 ноября 2011 в 15:26
Schutze: Ну вот кому как! Есть же "сталкиры" всякие
Jaden
Jaden написала 1 ноября 2011 в 15:16
Kaspian: Так и не пришло никаких вестей от чела, которому я отправила нашивку "ГО" и несколько незаполненных корочек удостоверений заводов. Так вот и думаю - может, тоже оскорбился?
С другой стороны, я серьёзно подумывала о том, чтобы подарить юбилейный жетон питерской метрячки. А теперь чешу репу - может, игра не стоит свеч, с таким-то отношением?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 1 ноября 2011 в 15:21
Jaden: что за нашивка?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 1 ноября 2011 в 15:23
Schutze: Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 1 ноября 2011 в 15:25
Jaden: классная. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 ноября 2011 в 15:51
Schutze: Нашивка офигенная, но как же меня с ней задрали >.<
У меня любимая куртка разодралась на рукаве, шов огромный и некрасивый, пришила в качестве маскировки вот эту штуку. В результате каждый холодный сезон слышу 100500 глупых вопросов типа "Ой, девушка, а что это за нашивка\а что такое ГО\а вы что, охранник\etc etc" или примерно столько же глупых предложений познакомиться >.<
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 1 ноября 2011 в 15:56
Darky: теперь такую же хочу. :)
Успех это. :)
Kaspian
Денис Kaspian написал 1 ноября 2011 в 15:27
Jaden: Всё может быть
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 ноября 2011 в 15:49
Jaden: Ну почему же? Он мог по какой-то причине не додуматься, кто его персональный дед Мороз. :) Или не счёл нжным написать блог с восторгами.
Или просто плачевный вариант в виде потерянной посылки. :(
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 1 ноября 2011 в 15:52
Darky: При таком количестве чужих "пф" и "подарков на отвали" это кажется самым правдоподобным вариантом...
tipozz
Дзэн tipozz написал 1 ноября 2011 в 15:30
Kaspian: После твоих слов, вспомнился момент из "Теория Большого Взрыва" 2 Сезон/11 серия - "The Bath Item Gift Hypothesis", где Шелдон накупил несколько подарков разной ценовой категории для Пенни, а в итоге получил салфетку с автографом любимого актера, чему был безмерно рад. В итоге, он подарил ей все заготовленные подарки и даже не поскупился на дружеское объятие. :)
+28
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 1 ноября 2011 в 15:32
tipozz: Кому то и пустяковую вещь будет приятно получить, а кто то после ценного и дорогого подарка будет недоволен.
+19
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 1 ноября 2011 в 15:39
Kaspian: Вот именно! :)
vilka
vilka написала 8 ноября 2011 в 17:47
Kaspian: Универсально - деньгами :) Правда скорее всего не дойдет
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 8 ноября 2011 в 17:48
vilka: почтовый перевод не?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vilka
vilka написала 8 ноября 2011 в 17:53
Lana: не доперло сразу
Jaden
Jaden написала 8 ноября 2011 в 17:48
vilka: Сумма средств не устоит :)
Kaspian
Денис Kaspian написал 8 ноября 2011 в 18:04
vilka: Ну это не интересно :)
Combichrist
Местная Анестезия Combichrist написал 28 ноября 2011 в 09:17
Отправил бы что-нибудь, относящееся к специфике увлечений. Не что-то "непонятное, нафиг не нужное но нашел на заброхе". Сделал бы из этого какой-нибудь сувенир, даже если материал был бы нерабочим - на полку такое поставить можно было бы легко :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 ноября 2011 в 13:50
...хм, ну вот и я записалось на данное мероприятие. Пошлю что-нить реально специфичное.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 1 декабря 2011 в 19:20
Лично я в этом году пас. Прошлогоднего "презента" так и не дождался, а то что я отправил - смысла не поняли...
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 1 декабря 2011 в 19:34
RED, А может у тебя сохранилась какая-нибудь статистика по прошлогодним отправителям-получателям? Сколько человек отправило, а сколько получило подарков??
0
Ссылка | 3 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 1 декабря 2011 в 20:28
EXTRIMall: Было уже
RED
Вячес Редкий RED написал 2 декабря 2011 в 00:47
EXTRIMall: urban3p.ru/blogs/16683/#comment401255
всего 103 жителя участвует
79 отправили
40 получили
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 2 декабря 2011 в 07:01
RED: Спасибо...
RED
Вячес Редкий RED написал 6 ноября 2012 в 10:26
Будем устраивать клуб анонимных дедов морозов в этом году?
+12
Ссылка | 15 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 6 ноября 2012 в 11:13
RED: Да.
F26
GaRgouille F26 написал 6 ноября 2012 в 11:20
RED: Давай. А то в прошлом я пропустил. :(
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 ноября 2012 в 11:55
RED: Обязательно, где поставить галочку?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 6 ноября 2012 в 11:57
Korg: не надо никаких галочек. Главное, чтобы желающие были.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 ноября 2012 в 13:05
RED: я все равно где-нибудь поставлю галочку.

[img]- BROKEN IMAGE #108826 -[/img]
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 6 ноября 2012 в 16:05
RED: А то ж! Даже знаю что подарю.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 ноября 2012 в 17:00
RED: Да, надо!
Kaspian
Денис Kaspian написал 6 ноября 2012 в 20:31 [исправлен через 25 секунд]
RED: Да. Но с ограничениями. Уж очень много людей подарков не получили.
+3
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 7 ноября 2012 в 01:34
Kaspian: И какие же ограничения вы предлагаете?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 7 ноября 2012 в 02:14
RED: Контроль отправки и состояния доставки. Посылкам же какие-то идентификационные номера присваиваются, так? Треками, кажется, зовутся. Так вот для того, чтобы получить статус подарка "отправлен" каждый АДМ должен внести в твою базу код посылки. Если посылка не доходит в указанное время, проблему можно решить: либо этим занимается отправитель, либо получатель (можно ставить галочку вроде "показать код посылки получателю после вписать дату". А можно ее и не ставить). Так и получится исключить нечестность (нажал "отправил", когда это не так) среди АДМов, а также ускорит процедуру поиска посылки на просторах нашей Родины необъятной. И отношения со слоупочтой упростит.
Только это не ограничение, получается.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 7 ноября 2012 в 03:05
Urn: Было уже... Не помогает от лени и желания получить подарок просто так. Мне вот в прошлый раз честно не хотелось отправлять что-либо в пустоту, ибо получателя вычислил и...
Совесть очищается лишь тем что мой АДМ кликнул на галочку "отправил" ничего, судя по всему, не сделав :3
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 ноября 2012 в 17:47
Hobot:
ибо получателя вычислил и...
И что же произошло дальше?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 7 ноября 2012 в 23:16
Darky: 0 Активности, какая-никакая заграница...То что было в планах отправить по некоторым причинам уже и не подходило, да и желания искать что-то другое не было.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 7 ноября 2012 в 18:03
RED: Есть идея (чисто гипотетическая!) исключить тех, кто недобросовестно отнёсся к АДМу в 2011 и 2012 годах.
Kaspian
Денис Kaspian написал 7 ноября 2012 в 22:38 [исправлен через 32 секунды]
RED: Отсеять тех, кто в прошлом году подарок не отправил, но получил. Не допускать к участию пользователей с нулевой или практически нулевой активностью, а ещё пользователей, что на ресурсе менее 100-150 дней и аватарку даже не поменяли, не говоря уже о чём то ещё.( есть и те, кто на ресурсе совсем немного времени, но активно участвуют в жизни ресурса, тут уж смотреть надо).
samson
Михаил samson написал 6 ноября 2012 в 13:27
Уууу, у меня такая рарная вещица есть, очень хочу поучавствовать.
AAXXM
maxim komav AAXXM написал 6 ноября 2012 в 14:19
о тоже бы под нг всяких безделушек наотправлял :)
als
als написал 7 ноября 2012 в 23:24 [исправлен через 1 минуту]
Если идея про СНГ прокатила в пошлом году, с меня бандеролька :)
п.с. я буду до конца надеяться что меня не вычислят.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 ноября 2012 в 15:41
als: Мне в прошлом году пришла посылка из Украины :)
Да и iowa регулярно участвует :)
Sedoy
Мастер Sedoy написал 11 ноября 2012 в 07:56
Хм... Даже и не знаю...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.