Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОшибки на сайте
Lana
Lana Sator написала 28 февраля 2016 в 13:35 [ Назад ]

Объект в объекте

Эгегей, кто там базу по Москве пополняет?
За последние несколько дней модерацию прошло два откровенно кармодрочерских объекта
urban3p.ru/object22280/ - боянный бомбарь ЗИЛа
urban3p.ru/object22242/ - боянная лаборатория СИМа
Это при том, что и ЗИЛ, и СИМ уже лет сто, как присутствуют в базе в качестве заводов (с некоторыми корпусами и объектами, почему-то уже добавленными отдельно)


Может, такое всё же не стоит пропускать? И старое можно было бы почистить (а то раньше тоже народ страдал кармодрочем, добавляя наземные и подземные части одного и того же как разное, - и я не исключение), чтоб народ не равнялся на "вон же отдельно бомбарь сима добавлен, добавлю-ка и я каждый корпус" и не приводил аргументы вида "на заводе два здания и бомбарь, пускай будет три объекта"
Закрыт
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 28 февраля 2016 в 13:46
Так точно. И фоточки с объекта на объект перекинуть.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 28 февраля 2016 в 14:21
А еще повторы... повторов в последнее внемя много развелось. Что ни говори, обратная сторона быстрой модерации
0
Ссылка | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2016 в 14:26
trashed25: насколько я знаю, у них в модераторской панели можно открыть карту и посмотреть точки рядом. Чего сложного в том, чтобы проверить повторы или деление неделимого?
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Smile
Smile написал 28 февраля 2016 в 14:56
Lana: ну видимо сложно если маппер/модератор умудряется добавлять дубли в подконтрольном регионе.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2016 в 14:58
Smile: больше похоже на невнимательность и похуизм
F26
GaRgouille F26 написал 29 февраля 2016 в 01:03
Lana: Ты права, но бывают досадности, если например, объект на границе регионов и один добавлен туда, другой сюда (хотя по Питеру и ЛО это вроде пофиксено); или же раньше добавлялись объекты с полностью скрытыми координатами (см картинку) так вот такие в ближайших точках не отсвечивают.

Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 февраля 2016 в 09:27
F26: объекты со скрытыми координатами это вообще жесть. Раньше я даже оправдывала их добавление как-то, а щас понимаю, что кармодроч в чистом виде. Можно было бы провести референдум и по его итогам раскрыть или удалить их все одним махом, ибо нехуй :)
+30
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 февраля 2016 в 09:32
Lana: я за
Vakhan
Vakhan написал 29 февраля 2016 в 10:51
Lana: Не полностью согласен,это может быть и кармадроч и вообще не кармадроч. Например я не добавил в базу ни одного объекта,но если бы была возможность добавить в базу объекты расположение которых не увидит никто кроме меня то добавил бы немного,смысл в том что если меня вдруг не станет то в базе останутся объекты, и фото с них кого-то могу порадовать - то есть польза есть. Без наличия этих объектов в базе пользу от них получу только я.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 февраля 2016 в 11:38
Vakhan: 0_о
если меня вдруг не станет то в базе останутся объекты, и фото с них кого-то могу порадовать - то есть польза есть
ты не забудь к завещанию приложить список объектов с фотками :-D
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 29 февраля 2016 в 19:30
Lana: Постараюсь :)
Chlorum
Chlorum написал 29 февраля 2016 в 10:52
Lana: я за раскрыть ><
Pila
Мама Лины Pila написала 28 февраля 2016 в 14:34 [исправлен через 1 минуту]
мммм

urban3p.ru/object22236/
urban3p.ru/object3914/

А чтобы не ровнялись и все такое - это надо всю базу перекопать (особенно южные ссв всякие). Кто это будет делать?
0
Ссылка | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2016 в 14:49 [исправлен через 29 секунд]
Pila: можно силами пользователей собрать косячные добавления, живое и повторы, хоть прямо здесь в комментариях, - админу потом останется только пофиксить по готовым ссылкам.
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Xaolas
Xaolas написал 28 февраля 2016 в 14:51
Lana: Ты правда думаешь, что это будет когда-нибудь сделано? :) Даже если соберут все ссылки. Было бы конечно круто, но я думаю на это забьёт болт Рэд как всегда в случае с идеями чего-то на сайте.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2016 в 15:00
Xaolas: я верю в хорошее :)
RED
Вячес Редкий RED написал 28 февраля 2016 в 17:12
Lana: Если ссылки с комментариями будут, то конечно же исправлю.
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2016 в 19:30
RED: ну можешь начать с тех трёх, что уже здесь приведены :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 28 февраля 2016 в 21:17
RED: Из того, что я просила исправить, исправлено было процентов 5.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 28 февраля 2016 в 22:06
TinnitusDoll: Напомни в личку.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 28 февраля 2016 в 22:15
RED: Ты издеваешься? :) Там у меня такие простыни были, по всем подотчетным регионам. А теперь у меня даже искать их времени нет, не то, что все объекты пересматривать.
alex66
Алексей Медведев alex66 написал 28 февраля 2016 в 22:45
RED: да, и так не перемещены в архив те объекты про которые я писал пару месяцев назад.
ADigg
ADigg написал 29 февраля 2016 в 01:12
Pila: цех "шарикоподшипникового" - это цех АЗЛК. И куда его убирать, если к нему дофига отчётов и фото? Надо тогда уж новое не пропускать. А южные ссвы чем не угодили-то?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 февраля 2016 в 01:21
ADigg: тем что это функционирующие сооружения
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Xaolas
Xaolas написал 29 февраля 2016 в 01:56
Pila: ну с функционирующими еще сложнее будет. Потому что в объекты умудрились пропихнуть много чего, да и очень спорное много. Например считать ли заброшенным убежище если в него ходят раз в год или раз в два года(в остальное время, например, ставят себе где-то условно отметки "всё ништяк", а идут только если комиссия сверху взъёбывает). Или например кабельные коллекторы, речные коллекторы и т.п. Тогда надо поставить чёткое определение, что именно должно/может попадать в раздел объекты.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 февраля 2016 в 10:18
Xaolas: туда же ткк мк. Да и речки вещь сомнительная, хотя они как правило всеми забыты нафиг
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 28 февраля 2016 в 20:06
Убежище появилось раньше. Потом появился завод.
urban3p.ru/object20903/
urban3p.ru/object20769/
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 28 февраля 2016 в 22:04
Лану в маперы. Она шарит.
+56
Ссылка | 6 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 февраля 2016 в 19:59
Pa3dolBiker: в модераторы! То-то жители думают, что исправлять тонны -ться и -тся и прочие бесконечные откровенные косяки рейтингодрочеров или новичков в свое СВОБОДНОЕ время - веселое занятие!
Я за!
Если есть желание у человека лопатить базу и терпиливо по полгода ждать исправлений - я только ему спасибо скажу :)
+25
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 1 марта 2016 в 17:13
skimitar: в консулы!!! :)
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 1 марта 2016 в 19:03
kitaycev: в конусы
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 1 марта 2016 в 19:17
trashed25: а если сразу - в МЕГАСы? а RED может оставаться номинальным владельцем и почетным зампотехом :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 1 марта 2016 в 19:38
kitaycev: можно еще мегаса пригласить админить урбан, аки Рюрика.
Призвание Мегаса урбантриплянами
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 1 марта 2016 в 23:32
trashed25: Он уже сам пытался призваться. :) Посмотри в контаче ветку о сломавшемся серваке.
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 28 февраля 2016 в 23:20
Вот:
urban3p.ru/object10574/
И вот:
urban3p.ru/object20338/
Ничем особо не примечательный дот (кроме того что цел). Таких можно понадобавлять еще сотницу если целых. А если всех сразу то за 500 штук можно завалить. Меня он жутко бесит ).
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2016 в 23:52
DimBoo: не, ну дот - какой-никакой объект. хотя укрепрайон целиком было бы разумнее добавить :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 29 февраля 2016 в 00:53
Lana: Так уже ж и есть укрепрайон.
Smile
Smile написал 28 февраля 2016 в 23:23
urban3p.ru/object13865/
urban3p.ru/object19249/

Один и тот же обьект но в разных регионах, находится возле поселка Хомуты Тахтамукайского района Республики Адыгея. Второй обьект оформлен правильнее.
+15
Ссылка | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 февраля 2016 в 20:02
Smile: О чем выше и говорилось - отмечены в разных регионах - не отображаются на карте.
Stimboy
Stimboy написал 29 февраля 2016 в 01:55
- Привожу сравнительную сводку по расчленёнки трёх объектов. Удивительно но площадь объектов прямо противоположна степени расчленения. Так например огромный Треугольник расчленили всего на 3 части, а крохотное депо аж на 10 частей! Фига се кто то нарейтинг\кармодрочили...

Депо Варшавского вокзала:
urban3p.ru/object18365/
urban3p.ru/object11489/
urban3p.ru/object5156/
urban3p.ru/object15863/
urban3p.ru/object15721/
urban3p.ru/object15911/
urban3p.ru/object3196/
urban3p.ru/object10341/
urban3p.ru/object2474/
urban3p.ru/object14445/
ПТО Кирова:
urban3p.ru/object8206/
urban3p.ru/object17810/
urban3p.ru/object16210/
urban3p.ru/object1907/
urban3p.ru/object428/
Треугольник:
urban3p.ru/object4930/
urban3p.ru/object1661/
urban3p.ru/object255/
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 февраля 2016 в 11:24
Ну, например, я провожу объекты по Москве.
Насчёт бомбаря ЗиЛа - Ред не даст соврать, в скрытом разделе я выставляла его на удаление именно потому, что ЗиЛ есть на сайте, и предлагала "склеить". Своё мнение я поменяла как раз именно потому, что есть "куски" ЗиЛа - ещё пара бомбарей, КБшечка и т.д. Тогда либо всё склеивать вообще в одну кучу, либо оставлять как есть. Как лучше, я не знаю.
0
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 февраля 2016 в 11:45
Darky: когда ЗИЛ ещё функционировал, в базу попал его тленный баян - Кузнечка. и его там нахождение было логично, т.к. остальной завод еще не был брошен.
позднее (вроде бы) в базу угодил и весь ЗИЛ - не факт, что уже будучи брошенным, но как вполне логичный обобщающий объект с кучей сооружений. тогда стоило либо исправить объект (название, описание, координаты, - сохранив лишь ссылку) кузнечки, не доьавляя новым объектом весь зил, либо таки грохнуть (как объект) кухнечку, чтоб не плодить сущности.

всё, что добавлялось из зила позднее - чисто кармодроч: и кбшечка с закрытыми координатами, и стеклянный бомбарь у пожарки (утопший по потолок), и чего там ещё.

всё-таки база с учётом наличия категории архива - это актуальный каталог. его коррекция с течением времени - это нормально.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 февраля 2016 в 13:23
Lana:
тогда стоило либо исправить объект (название, описание, координаты, - сохранив лишь ссылку) кузнечки, не доьавляя новым объектом весь зил, либо таки грохнуть (как объект) кухнечку, чтоб не плодить сущности.
Я думаю, тогда это надо решить Реду - всё слить в один большой Зил или оставить, как есть.
всё, что добавлялось из зила позднее - чисто кармодроч: и кбшечка с закрытыми координатами, и стеклянный бомбарь у пожарки (утопший по потолок), и чего там ещё.
Ну так это по-прежнему, я периодически вылавливаю бомбарь №100500 под каким-нибудь, условно говоря, электростальским заводом. Из недавного - добавили ЛЛМЗ и отдельно бомбарь ЛЛМЗ, первое добавила, второе удалила без зазрения совести.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 февраля 2016 в 15:15
Darky: бомбарей на ллмз пять или семь, жди остальные :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 февраля 2016 в 15:41
Lana: Да и тот, первый, может добавить уже другое лицо по второму кругу :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 апреля 2016 в 18:33
Lana: ты будешь смеяться, но мне пришёл на модерацию "новый" бомбарь ЗиЛа :)
Wars
John Wars написал 29 февраля 2016 в 19:02 [исправлен через 4 минуты]
Впишу и я сюда чуток по своей области, так как больше нету задрота по Самарской области( кроме меня :)
Вот объект который добавили достаточно давно.
Заброшенная войсковая часть
Спустя много времени я нашел объект(не на урбане, по викимапии)- съездил на него. И добавил в базу, после чего он висел на модерации около 2-х лет)
Место дислокации батареи ПВО С-75 «Двина»
Название узнал у жителей ближайшего поселка. Ну естественно добавил его сюда, так как я даже не имел представления что этот объект уже добавлен кем - то, и назван хрен знает как) без фоток итд, отчет конечно там тоже не очень
Поход в в/ч
и мой отчет Бывшее место дислокации батареи ПВО С-75 «Двина»

Вопрос - чей объект попадет под удаление?
Wars
John Wars написал 29 февраля 2016 в 19:27 [исправлен через 9 минут]
И еще по поводу отправки объектов в архивы.
Помню, что уже отсылал ошибки на "Архивы" объектов:
Детский оздоровительный лагерь «Морской» - восстановлен - теперь там функционируем турбаза, и проводятся концерты летом.
Молокозавод - Снесен, на его месте уже давно строятся дома и есть рынок.
Областная психоневрологическая больница снесена, строиться храм(на настоящий момент) есть отчет.
ЗИМ - Снесен и на месте него будут возводить квартал из стекляно-металических небоскребов.
Самарский подшипниковый завод №4 Снесен - есть проект застройки территории высокотехнологичными домами.
Здравница «Красная Глинка»
К большому сожалению - мой первый посещенный объект тоже снесли. Ради постройки гребаных коттеджей для богатых.

Насчет старых объектов - помогу скоро, мною составлен план по посещению объектов на 2016 год. Планирую побывать на тех объектах которые были добавлены давно. Но щас не известно что с ними.
CatBug
Василий Минковский CatBug написал 29 февраля 2016 в 19:42
Рабочее убрать, говорите?
Вот пролистал немного, эти два почему-то кажутся рабочими, хз, ощущение такое. Первый, конечно, недострой какой-то, никто не знает как сейчас там?
urban3p.ru/object4307/
urban3p.ru/object3644/
0
Ссылка | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 февраля 2016 в 19:47
CatBug: это из той эпохи, когда сюда добавляли такие объекты ради фана :) а еще эоо годная членомерка для отметившихся и наводочка для кагэбэ :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ADigg
ADigg написал 1 марта 2016 в 16:30
trashed25: я бы сказал это изюминка сайта, без которой будет крайне уныло.
HollowMan
Carcass HollowMan написал 29 февраля 2016 в 21:52
Как я понимаю большая часть срача тут из-за меня, потому что и ЛЛМЗ и убежище ЗиЛа залил я. Честно говоря, на сайте не так давно, понаблюдал и решил без каких-то злых умыслов добавлять и бомбари и сами заводы отдельно, так как увидел то что АЗЛК и убежища под АЗЛК разделены аж на 3 объекта. СиМ разделен так же на еще несколько убежищ. Это не единственный пример. Так как я думал, что на сайте - это норма, то добавлял. Я не знаю как тут нормально решить, не бросаясь из крайности в крайность. С одной стороны сращивать все убежища со своими НИИ, заводами и так далее, но какой тогда смысл вообще добавлять бомбари, если поддомники в 90% - помойки, а годные ведомственные считаются как один объект с наземной частью?
0
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 февраля 2016 в 21:59
HollowMan: никакого срача здесь нет, ты недавно на сайте - и потому, вероятно, срачей еще не видал :)

В тебе проблемы нет, проблема в том, что это проходит модерацию... И администрация вместо того, чтобы почистить старое косячно залитое и надублированное, пропускает новые размножения объектов :)
С одной стороны сращивать все убежища со своими НИИ, заводами и так далее, но какой тогда смысл вообще добавлять бомбари, если поддомники в 90% - помойки, а годные ведомственные считаются как один объект с наземной частью
база урбана - база заброшек (за редким исключением)
поэтому и бомбари/заводы/нии в неё имеет смысл добавлять только заброшенные.
брошенные убежища на живых территориях (под живыми учреждениями) - не редкость. брошенные убежища на брошенных территориях - одно целое с этими территориями.
а "годные ведомственные убежища", готовые к приему укрываемых, вообще вредоносно в базу заливать :)

это всё лишь мое мнение, как пользователя.
+22
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
HollowMan
Carcass HollowMan написал 29 февраля 2016 в 22:12 [исправлен через 31 секунду]
Lana: ну так-то да, я думаю если бы я увидел, что убежище относящееся к какому-либо объекту считается одним целым объектом, то добавлять бы тот же ЗиЛовский бомбарь я не стал.
Xaolas
Xaolas написал 29 февраля 2016 в 22:53
Lana:
брошенные убежища на живых территориях (под живыми учреждениями) - не редкость. брошенные убежища на брошенных территориях - одно целое с этими территориями.
Ну, я уже писал, с убежищами это еще хуже чем с заводами. Потому что определить заброшено оно или просто редко посещаемо невозможно(например, даже на частично рабочем предприятии, в убежище могут просто не заходить из-за ненадобности, и в таком случае получается, что оно не заброшенное). Так что тут нужно опеределить по каким критериям считать, что оно заброшено. Также куча ДШС в базе есть. Они же не являются заброшенными. Просто тихо выполняют свою функцию дренажирования. И тут нужно поднимать вопрос удалять все имеющиеся с привязанными отчётами, фоточками и т.п., не пропускать вообще новые или пропускать как и раньше их(тут ведь есть в заголовке "... заброшенные дома, объекты и малоизученные места". Любые коллекторы можно отнести к малоизученным местам, просто вынести категорию "малоизученные места" за пределы заброшенных объектов, хотя тогда начнутся споры, что считать малоизученным, а что не считать и будут попытки под эту категорию что-то пропихнуть.)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 февраля 2016 в 23:01
Xaolas: мне кажется, в базе не место годным убежищам со светом и рабочими системами жизнеобеспечения. как и живым теплотрассам, тоннелям метро и чему там еще.
короче, всему тому, чем пользуются люди и чему могут навредить недобросовестные посетители. но это, опять же, лишь мое мнение.

у администрации может быть совсем другое.
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 29 февраля 2016 в 23:40 [исправлен через 25 секунд]
Lana: Ну это мнение большинства более менее адекватных людей :) Никто палить годные объекты не хочет.

Значит, исходя из этого можно сделать вывод, что добавлять на сайт можно убежища при наличии следующих критериев:
1. Затоплено;
2. Раздрочены все системы жизнеобеспечения;
3. *будет желание у кого-то можно дополнить*.

И коллекторы которые либо говностоков всяких, затопленных и раздроченных теплотрасс, забытых всем миром дренаг и т.п.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 1 марта 2016 в 21:07
urban3p.ru/object22262/ - пресловутый хлебозавод
urban3p.ru/object3729/ - его недостроенный корпус
можно было бы объеднить, раз завод теперь весь заброшен, а не только один корпус
Smile
Smile написал 1 марта 2016 в 23:49
urban3p.ru/object12507/
urban3p.ru/object8888/
И вот это я не понимаю зачем разделено. Абсолютное большинство помещений крепости являются подземными. Строений на поверхности не более десятка. При километрах подземных ходов, сотнях казематов и все это под метрами земли.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 3 марта 2016 в 17:05
оффтоп.. но все же..
Помнится Darky вела серию блогов "Фото с модерации", где делилась лулзами которые добавляют к объектам..

Похоже не все так качественно модерят фотки.. Вы только взгляните..
Image
Заглавная фотка объекта.. просто 100 из 100..
Padonak модер от бога
+10
Ссылка | 3 отв.
Smile
Smile написал 3 марта 2016 в 19:11
Pa3dolBiker: модераторов модерирует Ред, разве нет? А обьект судя по всему и это же фото к обьекту залил Падонак
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 3 марта 2016 в 19:15 [исправлен через 3 минуты]
Smile: по факту, когда смотришь в ленту добавленных объектов, порой кажется что никто не модерируют, а просто тыкают кнопки одобрения..
.. и этот пост тому доказательство
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 3 марта 2016 в 21:01
Pa3dolBiker: После таких комментов вообще никто ничего модерировать не захочет.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 марта 2016 в 23:36
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 7 марта 2016 в 23:52
Pila
Мама Лины Pila написала 9 марта 2016 в 23:03

хз, повтор или нет

0
Ссылка | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 марта 2016 в 23:40
Pila: Коль пошла такая пьянка, то дополню тебя ..
1. Одно и тоже вместе (комплекс пещер)
urban3p.ru/object14047/
urban3p.ru/object5174/
2. А теперь каждая по отдельности :)
urban3p.ru/object2987/
urban3p.ru/object13417/
urban3p.ru/object2988/
urban3p.ru/object10311/
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 марта 2016 в 00:37
Pa3dolBiker: это одна пещера получается? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 10 марта 2016 в 01:19
Pila: не одна, но они рядом.. метрах в 100 друг от друга
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 19 марта 2016 в 15:50
urban3p.ru/object9493/ - дубль вот этого: urban3p.ru/object4661/
-3
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 марта 2016 в 16:12
trashed25: у какого объекта отметка на карте наиболее корректная?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 19 марта 2016 в 16:29
RED: сложно так на вскидку сказать, ибо метки обоих объектов стоят на вентшахтах, и обе верны. Но "октябрьское поле" подразумевает под собой более обширную сеть (там есть верхний квадратный засигналенный уровень) и был добавлен гораздо раньше
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 20 марта 2016 в 01:32
trashed25: Это разные системы.
steppewolf
Валд steppewolf написал 20 марта 2016 в 11:13
trashed25: это не дубль. Это два разных кабла.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 марта 2016 в 18:57
Если уж на то пошло - urban3p.ru/object6241/ и urban3p.ru/object11460/ одно и то же
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 15 апреля 2016 в 23:04
Свежий urban3p.ru/object22467
и старый urban3p.ru/object6193/
0
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 апреля 2016 в 11:19
Pa3dolBiker: "старый" - скорее подземная часть, "новый" - наземная.
Спокойно можно слить в один с адекватным описанием и того, и того :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 16 апреля 2016 в 14:57
Darky: что бы пройти в подземный надо залезть в наземный..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 апреля 2016 в 15:47
Pa3dolBiker: Это очевидно (хотя, впрочем, нет. Тут где-то в базе есть пансионат "Голубое озеро" с узлом связи на территории, в который можно спокойно зайти через наклонник), поэтому изначально добавлять объект, обозванный (упрощённо) "Бомбарь дома отдыха", было не очень рационально.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 16 апреля 2016 в 17:04
Darky: это не единственный пример.. знаю еще несколько таких объектов в базе.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.