
Саморегуляция сообщества и оценка блогов
Есть предложение такого плана - ввести дополнительные положительные и отрицательные стимулы для авторов блогов. Кнут и пряник, так сказать.
Глядя на заминусованные блоги, видно, что где-то в районе -35 находится граница глупости, несовместимой с жизнью. Можно сделать так:
- При достижении блогом -15 автору ставится автобан на сутки. Помимо всего прочего это предотвратит дальнейший троллинг и прочие глупости с его стороны
- При достижении блогом -25 автобан продляется до недели
- При достижении блогом -35 автор доходит до состояния, когда вытащить его из бана может только админ.
Теперь насчет положительного. Сейчас после +30 выдаётся инвайт в качестве плюшки, но дальнейших стимулов особо нет. Ставить планку на второй инвайт - это слишком прямолинейно. А что, если после, например, +40 каждый дополнительный голос будет прибавлять блогу не +1, а +1.1. После +50 (это сейчас где-то уровень Top100) уже +1.2. По прогрессивной шкале, в общем. Тогда хорошие публикации будут иметь более заметный отрыв от средненьких, а их авторы получат дополнительный стимул вместо гонки за количеством обратить внимание на шлифование качества материалов.
Глядя на заминусованные блоги, видно, что где-то в районе -35 находится граница глупости, несовместимой с жизнью. Можно сделать так:
- При достижении блогом -15 автору ставится автобан на сутки. Помимо всего прочего это предотвратит дальнейший троллинг и прочие глупости с его стороны
- При достижении блогом -25 автобан продляется до недели
- При достижении блогом -35 автор доходит до состояния, когда вытащить его из бана может только админ.
Теперь насчет положительного. Сейчас после +30 выдаётся инвайт в качестве плюшки, но дальнейших стимулов особо нет. Ставить планку на второй инвайт - это слишком прямолинейно. А что, если после, например, +40 каждый дополнительный голос будет прибавлять блогу не +1, а +1.1. После +50 (это сейчас где-то уровень Top100) уже +1.2. По прогрессивной шкале, в общем. Тогда хорошие публикации будут иметь более заметный отрыв от средненьких, а их авторы получат дополнительный стимул вместо гонки за количеством обратить внимание на шлифование качества материалов.

Jiosif C rokket
написал 28 января 2011 в 20:07

P M ProstoMax
написал 30 января 2011 в 22:14

я считаю, что "стимул" в виде инвайта просто нужно передвинуть с 30 на 50, и никакого кармадрочерства.
+29
Ссылка
| 14 отв.

Михаил zeus
написало 28 января 2011 в 14:34

P M ProstoMax
написал 28 января 2011 в 14:50

стимулировать появление новых участников как-то надо
ЗАЧЕМ? вам мало что ли?
Имхо, 30 - оптимальная цифра, автор такой публикации явно не школьник-дебил.
Автор может быть хоть академиком с ученой степенью, но выложить что-нибудь такого плана и понаприглашать своих друзей
В настоящий момент на ресурсе сильно дохрена народу, и забубенить обзор на +30 можно как нефиг делать.

P M ProstoMax
написал 29 января 2011 в 01:37
В настоящий момент на ресурсе сильно дохрена народу
Рекламодатели и владельцы раскрученных площадок с тобой не согласятся. Несколько сотен пользователей - это не сказать, чтобы сильно дохрена. Например, если потребуется собрать бабла на поддержку сервера, прибыль от баннеров или же от пожертвований будет зависеть именно от количества пользователей. Плюс хороший результат в пузомерках всегда греет душу веб-админа.


Versmile vevilz
написал 29 января 2011 в 00:11


Около Сибирский Ruzzzi
написал 28 января 2011 в 14:28
Ну и нафиг за минусовые блоги банить? Знаешь достаточно интересные вещи многим могут не понравиться!
+7
Ссылка
| 4 отв.
P M ProstoMax
написал 28 января 2011 в 14:32
[исправлен через 1 минуту]
Посмотри самый низ рейтинга блогов и попробуй найди там что-то интересное. По факту авторы там так и так улетали в бан, просто это будет автоматизировано и не потребует ручного вмешательства.
И еще, если "интересная вещь" не нравится _многим_, то объективно, наверное, она не такая интересная для сообщества, как считал автор?
И еще, если "интересная вещь" не нравится _многим_, то объективно, наверное, она не такая интересная для сообщества, как считал автор?

Около Сибирский Ruzzzi
написал 29 января 2011 в 15:01
[исправлен через 42 секунды]

Алексей Vrem
написал 28 января 2011 в 21:04


Михаил zeus
написало 28 января 2011 в 14:28
А вообще давайте сделаем сразу 5 типо комметариев которые можно выбирать флажком и все, никакого троллинга ага?
+10
Ссылка

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…
+57
Ссылка

Волосатая Кнопка Ubivashka
написала 28 января 2011 в 14:53
баном за минусовые блоги ты стимулируешь не написание положительных, а закрывание блога, чуть только его оценка приблизится к критической
а дифференциалы вроде 1,1 и 1,2 в таком случае слишком малы,
интереснее будет, если, к примеру, после 30 за каждый + засчитывается 2 или вроде того, однако, встает другая трудность - жителям сайта будет не очень сложно привыкнуть к такому нововведению, однако новичкам будет сложнее вникнуть во всю систему вот с такими ньюансами
а дифференциалы вроде 1,1 и 1,2 в таком случае слишком малы,
интереснее будет, если, к примеру, после 30 за каждый + засчитывается 2 или вроде того, однако, встает другая трудность - жителям сайта будет не очень сложно привыкнуть к такому нововведению, однако новичкам будет сложнее вникнуть во всю систему вот с такими ньюансами
+7
Ссылка
| 1 отв.
P M ProstoMax
написал 28 января 2011 в 15:06
Ну, закрывание блогов - это уже неплохо. Только будет так в более-менее вменяемых случаях. Бывает и клиника. Вон в эпически заминусованном сраче про Энигму автор на такое действие не согласился, ну и огрёб обратную связь. А был бы автобан, был бы повод подумать, а то этот товарищ до последнего говорил, что это не срач и не троллинг.

одобрено кармодрочерами
опротестовано тупаками
опротестовано тупаками
+16
Ссылка
| 2 отв.
P M ProstoMax
написал 28 января 2011 в 15:06

я вздрогнула от заголовка. после сессии то...
+20
Ссылка
| 1 отв.
Согласен с Ланочкой, выдачу инвайта необходимо сместить на оценку +50, в течении зимы на сайте выросло количество активных жителей, и блоги стали получать гораздо больше плюсов чем раньше. Если год назад "золотой" блог набирал максимум +40, то сейчас уже и +100 не потолок.
Если кто-то из-за этого не получит инвайт, то ничего страшного, всегда же есть виварий...
А право пригласить жителя вне вивария стоит оставить жителям набравшим +50 и более...
Возможно это поможет предотвратить массовую миграцию игрунов и дестройщиков на сайт.
А +30 сейчас зарабатывает любой блог из 10 рандомных фотографий практически с любого объекта...
Если кто-то из-за этого не получит инвайт, то ничего страшного, всегда же есть виварий...
А право пригласить жителя вне вивария стоит оставить жителям набравшим +50 и более...
Возможно это поможет предотвратить массовую миграцию игрунов и дестройщиков на сайт.
А +30 сейчас зарабатывает любой блог из 10 рандомных фотографий практически с любого объекта...
+22
Ссылка
| 2 отв.
P M ProstoMax
написал 28 января 2011 в 16:45
Виварий подпитывается теми же самыми инвайтами. Если их количество уменьшится, планка оценки там взлетит неадекватно высоко. А идея-то в том, что человеку нужно показать более-менее толковый отчет и способность мыслить, а не писать сразу с ходу золотые посты.
+100 набрали пока только ровно два поста. А +30 - уровень всё-таки хорошего отчёта, без грубых ошибок, хотя и далёкого от идеала.
+100 набрали пока только ровно два поста. А +30 - уровень всё-таки хорошего отчёта, без грубых ошибок, хотя и далёкого от идеала.


Дима PowerRen
написал 28 января 2011 в 18:25
первая идея хороша, хотя "саморегуляция общества" пугает...да + можно сделать такую тему, что после -30 блог сам удаляется.
а вторая идея о положительных, по-моему бесполезна, зачем "более заметный отрыв"?
а вторая идея о положительных, по-моему бесполезна, зачем "более заметный отрыв"?
0
Ссылка
| 6 отв.

Дима PowerRen
написал 28 января 2011 в 18:35
[исправлен через 6 минут]


Дима PowerRen
написал 28 января 2011 в 18:52

Ville
написал 29 января 2011 в 19:41
[исправлен через 41 секунду]

Дима PowerRen
написал 29 января 2011 в 23:23
ну я думаю, если это ввести, никто не будет создавать "блогов с содержанием вроде "Ах вы негодяи зачем мой блог потерли"", ведь не пишут блоги аля "почему мой объект не прошёл модерацию", а если и пишут, то редко.Тем более понятно же,если удалился блог-значит огреб минусов...
зачем вообще оставлять плохие блоги?
зачем вообще оставлять плохие блоги?

Михаил zeus
написало 28 января 2011 в 19:13
саморегуляция это вообще плохо. особенно с удалением и банами.
0
Ссылка
| 3 отв.
Михаил zeus
написало 29 января 2011 в 18:31


Алексей Vrem
написал 28 января 2011 в 21:07
Не вижу проблемы в бане на сутки-двое. Такой бан мне регулярно устраивает, например, завал на работе.
0
Ссылка

Versmile vevilz
написал 29 января 2011 в 00:16
помойму раздел идеи пора запретить, генирируются часто, в основном совершенно не нужные, а насчёт +30 = инвайт соглашусь с Ланой, так как приток жителей становится больше и больше.
0
Ссылка

Max Creppe Creppe
написал 29 января 2011 в 16:11
станет коррупции еще больше на сайте чем сейчас
-10
Ссылка
| 6 отв.
Max Creppe Creppe
написал 29 января 2011 в 17:17



P M ProstoMax
написал 30 января 2011 в 22:12
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
по второму - нормально, только в тех разделах "отчёт о походе" и "объекты" где больше +50 - карма авторов не интересует :)